Приобрел себе Тура, 4,2 дорест, с газом... Начинаю разгребать проблемы... И вот первая: Машина тянет рывками, во впускной коллектор хлопки (что на

siska

New member
Всем привет! Приобрел себе Тура, 4,2 дорест, с газом... Начинаю разгребать проблемы... И вот первая:
Машина тянет рывками, во впускной коллектор хлопки (что на бензе что на газу, но на газу лучше)... Из ошибок лишь бедная смесь по обоим зондам... Читал через Vcp. .

Получается на бензе тронуться не дает даже.. Стираю ошибки и мотор на месте крутится великолепно! Только стаалю D и начинается дерготня
 


ZnipeR

New member
Посмотри свечи, катушки это первое, второе воздушные фильтры глянь, если очень сильно загажены спокойно могут вызывать такое поведение авто. Знаю на своем опыте у самого 4.2 AXQ 2005 года.
Если свечи черные, катушки ( катушка ) вышла из строя, фильтры загажены, то меняй. И смотри ушла проблема или нет.
Если не ушла, то следующим этапом надо смотреть модули подачи топлива, они находятся по задним диваном, там лючки, левый модуль за водителем основной, на нем стоит топливный фильтр. Нужно снять фланец и посмотреть как там картридж фильтра поживает, а также померить давление в самих насосах сколько качают они. Если они не дают приблизительно 4,0 бар, то надо менять в сборе оба ( живут модули подачи топлива в среднем 100-120 тыс км ), чтобы не лазить туда больше, в идеале оба модуля, но если финансы ограничены, то только основной.
После выше указанных манипуляций все должно с 90% вероятностью нормализоваться. Однако, бывает когда и это полностью не устраняет выше указанную проблему. И начинает по диагностике выскакивать ошибка по Расходометрам воздуха, авто троит, не разгоняется, точнее разгоняется рывками, но глохнуть не осмеливается, тк выше указанные шаги не позволяют ему это сделать. Эта ошибка связана с тем, что умер один или оба датчика ДМРВ или датчик детонации ( датчик детонации может также чудить, когда льется говеный бензин) . Чтобы выяснить какой из них нужен грамотный диагност и электрик, тк датчик ДМРВ оригинал на 4.2 стоит от 9 до 15 тыс один, а датчик детонации около 2 тыс., также оригинал.
P.S. также могу предположить, что возможен конфликт электрики двигателя с газовым оборудованием, но какой не осмелюсь судить, тк с ГБО не сталкивался и стараюсь его обходить стороной, тк для кошелька это конечно экономия, а вот для двигателя медвежья услуга. Если Вам газ не особо нужен, то лично мое субъективное мнение и мой субъективный совет, снять его для начала и посмотреть как авто будет себя вести. Если нет, то пройтись по выше перечисленным шагам. Нежели все поменять, а потом окажется что дело в конфликте электрики двигателя с ГБО.
P.P.S и чуть не забыл, если катализаторы родные не вырезаны, также может быть в них проблема, тк они забиты и их вырезать пора.
Если же они вырезаны, то возможно их криворуко адаптировали, поставили обманки, но не перепрошили под ЕВРО2 или вовсе ниче не поставили бывают и такие случаи, нужно тоже не опускать эти факты, тем более недавно взял Странника себе.
 
По итогу отпишись в группе, в чем в итоге дело было. Интересно очень, тк с проблемой рывков, толчков и дерготни у туров всегда проблемы и каждый раз причина разная.
 

lovekillah

New member
спасибо, буду разбираться...
просто сам >10 лет на бмв и сам же на них занимаюсь диагностикой и ремонтом... и там всё как-то более явно... а тут ошибка по смеси и всё! причем явны пропуски воспламенения, но не показывает в каких цилиндрах и вообще их не показывает!
пробовал отцепить оба ДМРВ - не намного лучше!
самое странное, что фигня такая что на газу что на бензе! тоже сначала думал о давлении топлива, но тогда бы он пер на газу... а он что там не едет что там!
о, вот еще факт - если переключить на бенз примерно на 3500-4000 об/мин - то прет на все деньги, но стоит остановиться - и со светофора уже не едет на бензине
 

arat

New member
ну я бы начал на твоём месте с конфликта оборудования, там бы прошерстил все и свечи с катушками и фильтрами . Это самое не дорогостоящее, а проблем в случае если вышло из строя может доставить хороших.
 

Kabanow

New member
то есть на вагах так и устроено, что пропуски не пишет? просто закупить 8 новых катушек - тоже не копейки )))) и, опять-таки - если свечи/катушки/фильтра - почему он после 4000 валит как дурной что на бензе что на газу?
 

cls-group

New member
а также катализаторы глянул, если не вырезаны, то скорее всего пора их выбивать, реже ещё бывает лямбда зонд какой нибудь плавится и начинает мозги делать ( если так то лечится заменой зонда дефектного ). а если вырезаны, то это уже нельзя исключать что не напортачили те кто вырезал их, там чуть не так прошьёшь не те обманки поставишь или пламегасители не того размера сразу ошибки лезут .
 
так зачем покупать сразу, свечи выкрутить, посмотреть в каком состоянии, аналогично и катушки. Свечи надо менять если чёрные, дефект катушек обычно когда они трескаются или обгорают . Фильтра там тоже глянуть 5 минут делов .
 
ну у меня когда свечи и фильтра засраны были диагностика писала пропуски по каким цилиндрам были . Заменил, ошибки ушли тут же . Ну это у меня так было + ГБО никогда не стояло у меня .
 

websupport

New member
с кабелем для вагов все пишет. И ошибок тебе навалит тех которые остальные сканеры даже не читают.
 

Андрей Dzx

New member
попроси кого нить с Васей и будет счастье. В твоём городе наверняка есть кто с клуба. Помогут наверняка.
 

Сверху