Приобрёл туарег 2003 с двигателем 3.2 без вложений не обошлось. Все бы хорошо, но есть неприятный дефект который не даёт покоя... удары во время

Добрый вечер! Приобрёл туарег 2003 с двигателем 3.2 без вложений не обошлось. Все бы хорошо, но есть неприятный дефект который не даёт покоя... удары во время резкого нажатия педали газа или резкой остановки, если ездить плавно, то всё нормально. Подскажите если у кого была знакомая ситуация.
 


Вратарь

New member
ну для начала шнурок, электронную часть видно будет ошибки, вообще я конечно же съездил к тем кто ремонтируют акпп, диагностика стоит 1500 в среднем, состояние масла глянуть. Ну а там уже и смотреть
 

Plavsyuk

New member
Был у диагноста по части двигателя... смотрел все 420... чего-то про акпп ни чего не сказал. Наверное и в правду нужно съездить к мастеру по акпп.
 

trink

New member
Собрался на море ехать, а тут засада, теперь даже и не знаю.
 
Может цепь в раздатке растянулась? На ку7 был такой одинарный толчок из-за растянутой цепи Раздатки при смене направления движения. Гидроблок акпп заметно меняет своё поведение в зависимости от температуры, на холодную норм, на горячую пинки ну и там думаю была бы конкретика в виде толчка на одной двух передачах. Ты всё таки понаблюдай когда толчки, при смене передачи, или просто при ускорении торможении. Как вариант разгонись в ручном режиме и попробуй топнуть и затормозить без смены передачи.
 

Martinz

New member
там дело было не только в цепи. Но и сам дифференциал изношен сильно. Короче эту сдали в обмен на Востановленную. Доплата 45000. Но это на ку7 2012 года. Думал тебе на турика gp дешевле купить у ребят с разбора.
 

Сверху