Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришла зима, пришел пиз...ц, выскакивает ошибка по пневме, и идет жуткая вонь из под насоса, и он не выключается даже когда вытащишь ключ))) и под
Пришла зима, пришел пиз...ц, выскакивает ошибка по пневме, и идет жуткая вонь из под насоса, и он не выключается даже когда вытащишь ключ))) и под сиденьем есть компрессор для подкачки шин оттуда спускаешь воздух тоже пахнет паленой проводкой)))
Как аккум сядет, так остановится. Под рулём релюха стоит, которую надо было сразу выдернуть. Расплавился у тебя копрессор и поможет скорее всего ему только замена. Хотя надо вскрывать смотреть для начала.
это моторчик воняет. Там внутри пластиковое/резиновое кольцо. Оно и плавится со временем. Если только в нём проблема, то это не проблема. Его просто выкидываешь и хорошенько чистишь внутри.
Никакое там не пластиковое кольцо. Оно что то типа фторопласта. Если компрессор воняет но все еще работает это не критично.поменять щетки покрыть снова цапонлаком обмотки и ага. Кольцо если стерлось вноль тоже меняется. Хуже,если сам двигатель помер. Имхо тогда дешевле купить мерседесовский
спорить ненавижу, но это далеко от фторопласта. Щётки достаточно просто проверить, может далеко до замены. Кольцо там это нафиг не нужно. Один мусор от него, превращается в пластилиновую кучу.
Более серьёзная проблема с проводами на входе в моторчик. Они за это время как раз отваливаются. Мерсовский компрессор не самое лучшее решение. Электродвигатель можно купить отдельно, если что!
Максим мы говорим об одном и том же? О поршневом кольце компрессора? Я готов тебе новый купить,если твой компрессор будет качать без поршневого кольца. Если мерсовский компрессор не лучшее решение то что лучшее? И где это можно отдельно купить эл.двигатель для вабко? А в курсе что туровский компрессор и мерсовский отличаются лишь диаметром трубки и отсутствием подкачки? Своими руками хоть разбирал этот агрегат?