Пришло время выдолбить каты и обмануть комп. Поделитесь опытом кто прошёл через эту процедуру. Как сделать всё правильно? Бензин 3

Всем здравствуйте. Пришло время выдолбить каты и обмануть комп. Поделитесь опытом кто прошёл через эту процедуру. Как сделать всё правильно? Бензин 3,2
 


Вырезаешь. И ставишь обманки. Самое простое.чуть сложнее,это тоже саме только плюс поошивка под евро2.
 
Делюсь - вместо катов вставили пламягасители, на лямбды - обманки. Через пару месяцев вылез чек с ошибкой на каты и ошибка насоса подачи вторичного воздуха или както так. Пришлось перепрошивать. Такчто лучше сразу шить, контакты электриков (в спб) я выкладывал тут в соотв. теме
 

resort

New member
я собственно почему и решил что каты пришла пора выкинуть, потому что горят ошибки по обоим катам и подача вторичного воздуха тоже. Машину купил в июле уже с чеком. Может ли быть что каты уже убраны и надо просто перепрошить?
 

moto.75

New member
Может, посмотри на банки под капотом, видно будет варились или нет, если все как с завода то каты на месте и конечно пора убирать
 

woow

New member
а может так быть что ошибки сразу по двум выскочили? Они же обычно все равно по отдельности дохнут. Еще забыл сказать что если ошибку скинуть и ездить просто по городу то она снова не появляется. Если выезжаю на межгород, то чек загорается километре на 80-м примерно, так уже не один раз было, смотрю ошибки и по катам по обоим банкам, и обратный воздух.
 

uiauser

New member
Ну у меня были оба одинаково рассыпавшиеся. Как правило сразу по двум и выскакивают. Ошибки после сброса тоже только через несколько дней появлялась
 

Ycervers

New member
все 3 катализаторы, но пламягасители вставляются в два верхних, их и видно из под капота, а что делали с нижним я если честно не помню. Те кто будет это менять шарят во всем этом
 
я тоже купил с чеком америкос 3,2 2003. Просто поставил обманки и все! мастер сказал, что если расход нормальный, потери мощности нет, то не надо лезть в дебри;) чек пропал, год полет нормальный.
 

Сверху