Присматриваю NF- такой вопрос- бенз или дизель, пружины или Пневма



Андрей Dzx

New member
Тут вопрос,,религии,, Катаю Дизель на пружинах и,,тащусь,,.В говна не лазию и на трек не выезжаю, 240 сил за глаза да и расход меньше чем у бензина
Ну вот.... теперь можете камни в меня кидать
 

Sirgray

New member
Тут чисто от вас зависит,что требуете от машины?У меня дизель с пневной например,вон у Андрея,без пневмы,он в говна не лазиет, а я нет нет,да и залезу))Я бы например,если не пугает налог,то взял бы 4литровый дизель)
 

baziliuz

New member
город трасса, задача получить максимум комфорта, так как сейчас go на пружинах и не сказать что комфортно идёт по кочкам
 
тогда бери на пневме,нф на пневме хорошо себя ведет)Двигатели оба нормальные,я выбрал дизель,хотя иногда хочется бензинку,соскучился по звуку атмосотора
 

Oho

New member
по силам имеет значение, я так понимаю главное не casa
 

forever-ds

New member
главное живой мотор!
А каса или срса пофиг.
Одно скажу, больше новых моторов crca /cjma бери любой из этих!

Попадётся реально живой casa - понравится бери
 

E_Katerina

New member
спасибо за советы. Проверять у дилера лучше на предмет живого мотора?
 

Icobbler

New member
4.1 дизель, зимой в 20—30 градусов завожусь без проблем, включаю подогревы 5 минут и в салоне комфортно.
 

Vmart

New member
У меня NF 3,6 249 пневма, доволен как слон, звук работы мотора реально радует, сил хватает.
 

Сверху