Присматриваю туарег gp рест. 2.5 или 3.0. Знаю что по динамике 3.0 лучший. Но и ценник подороже. Как по надёжности 2.5 bpe? Осыпается ли он как bac?

Всем доброго времени суток. Присматриваю туарег gp рест.
2.5 или 3.0.
Знаю что по динамике 3.0 лучший. Но и ценник подороже.
Как по надёжности 2.5 bpe?
Осыпается ли он как bac?
И на сколько надёжен 3.0? (слышал что у них с топливной проблемы)
До этого ездил на доресте 2.5 bac с пробегом 300+. И на 3.2. Динамика у них примерно одинаковая. Только дизель в морозы не заводился.
Заранее благодарю.
 


Karbo

New member
Я бы тут сравнивал не конкретно надёжность 2.5 или 3.0, а советовал искать живое Авто. Я вот никогда бы не подумал что куплю 2.5, но взял случайно так как подкупило состояние и цена. Конечно хочется живой 3.0, но он сразу на 100-150 дороже. Надёжен в них любой мотор, если норм обслужен они ходят 300+
 

GalaxFuster

New member
Мотор сознательно с пневмой под ремонт. Вот с АКПП только залёт. Так что у меня пока по плану
 

bashgaz

New member
Если bpe брать, лично я бы советовал искать уже ремонтированный, это сделать проще, чем найти живой, который будет ходить и ходить!
Себе искал откапиталенный, нашел, он один хрен дымом плюется при запуске!) Да и в целом, покупал бы сейчас, искал бы 3.0, хрен с ним с налогом, страховкой...
 

BlumchenY

New member
Тур, 2.5, дизель, 2010 года.. Пробег 250. Тысяч.. Я доволен машиной, проходимость управляемость, динамики, нормально хватает без фанатизма!!! Это не спортивная авто... Единственное, обслуживание, дорогое.
 

Сверху