проблема с кондиционером радиатор чист .давление 4 бара по Васе показывает .по таблице вроде так и должно быть . Вентиляторы величаются .до клапану

Добрый день .проблема с кондиционером радиатор чист .давление 4 бара по Васе показывает .по таблице вроде так и должно быть . Вентиляторы величаются .до клапану есть нагрузка при включении. . Подскажите 4 бара норм ? И что проверить ещё .раньше только при 120 км начинал холодить. Грешил на радиатор но он чист снимал бампер намывал не помогло

QosUagu-TKU.jpg
 


NorthernDemno

New member
Сколько приходит на управляющий клапан и какое давление в высоком контуре? Мы же переписывались год назад)) Я всё вроде рассказал вам
 

InSEOnoIMO

New member
вот снова на старые грабли ) прошлый раз сделал в сервисе ( сказали перебрали компрессор )
 
я крайне не доверяю большинству сервисов, пока не посмотрю, как люди работают и не пообщаюсь с ними. Что значит перебрали компрессор? Что конкретно диагностировали, что делали, меняли? Где фото состояния компрессора?
 

MFD

New member
Этот раз буду над душой стоять ( хотя сам не люблю если кто то стоит))
 

sovaby

New member
Средний срок службы компрессора кондиционера, при исправном состоянии всей системы, около 10 лет, либо около 200-250000 км. Это, повторюсь, при определённом уходе и обслуживании системы. Под этим я подразумеваю герметичность системы, поддержание в чистоте конденсера и периодической замене хладагента с добавлением соответствующего по качеству масла. Если всего этого не делать, то кончина компрессора может наступить и ранее.
Это конечно всё относительно, потому как живём мы все в разных регионах и эксплуатируем автомобили по-разному.
 
уход должный ) два раза трубки меняли потом перебрали его .грешат за радиатор .но он с наружи чисть .2008 г пробег 330 т брал было 70 т км . Смотрю за машиной как надо)
 
по описанию сложно оценить качество проведённых ремонтных работ, возможно что-то сделано не так, либо что-то упущено. В своё время пришёл к решению самостоятельно промыть систему и заменить компрессор и конденсер на новые, хотя изучал вопросы переборки и покупки б/у. Это привело к положительному результату.
 
радиаторы все снаружи чистые. Шуба наростает между радиаторами.У вас симптомы именно грязного радиатора. Вы их половинили?

P8spb59Ca5w.jpg
 

Exorcium

New member
осушитель в каком состоянии? Хорошо бы глянуть, только фрион надо оттачивать.
 

ka-p

New member
Компрессор на замену, систему на промывку - это самый вероятный исход.
 

Misterio1984

New member
Вентилятор охлаждения нормально крутит? Тоже последнее время обратил внимание при движении холодил нормально, а при стоянке не очень. На днях стоял в очереди на мойку минут 40-50 холодил не очень и тут я увидел что температура полезла. Открыл капот вентилятор не крутится, рукой толкнул начал медленно крутится. После мойки снял его продул компрессором пыли и перхоти было полно. Попутно снял с него заднюю крышку моторчика смазал втулку. Сейчас молотит как надо и соответственно холодит. Проверил на ошибки( низкий что то там уровень хлодогена типа). Как то так.
 

SAYLEEN

New member
На компресоре шкив обломило может быть, чтобы это увидить, надо снять пластмаску, там типо предохранители, их отламывает и компрессор перестаёт крутиться, сам шкив на подшипнике к корпусу кондера, тоесть он будет крутиться, а вал нет
 

Сверху