проблема такая : таурег 2010г.мотор 3л casa при запуске двигателя на прогретую всегда заводится и стрелка тахометра на прогревочных оборотах (1100) а

Всем привет.проблема такая : таурег 2010г.мотор 3л casa при запуске двигателя на прогретую всегда заводится и стрелка тахометра на прогревочных оборотах (1100) а стрелка температура лежит на нуле! Работает так секунд 20-30 потом как только стрелка температуры поднимается и обороты сразу падают! И так всегда при каждом запуске! Получается стрелка температуры работает с запазданием ! Что может быть куда копать?
 


Loadxp

New member
Не нужно никуда копать. Указатель температуры двигателя показывает только три нужных водителю величины: двигатель не прогрет до рабочей температуры,двигатель прогрет до рабочей температуры, температура двигателя выше расчётной( перегтет). Это не авиационный прибор.
 

lived

New member
так проблема в том что пока стрелка температуры не шевельнеца обороты двигателя всегда большие! И так всегда после запуска сек 20-30! Даже если заглушить и сразу же завести все тоже самое! Если заглушил включил зажигание подождал 10-15 сек все датчики показывают а стрелка температуры лежит на нуле! Запускаеш мотор и все равно большие обороты 20-30сек пока не начнется подниматся стрелка температуры! Так же не должно быть?
 

MargoUfa

New member
так не должно быть... можно спокойствия ради или диагностики возможной неисправности для, проверить работу датчиков температурных. Возможно кто-то из них моросит.
 

aborn

New member
по диагностике ошибок нет. На моторе 3л casа сколько стоит датчиков температуры не вкурсе?
 

ya.ne.ya

New member
не всегда будут записаны ошибки,если какой-то датчик температуры моросит. Блок управления учитывает показания многих температурных датчиков: темп за бортом, темп в гбц,темп на выходе из радиатора,темп моторного масла, темп всасываемого воздуха. На CRCA ещё есть датчик темп в теплообменнике EGR, есть ли он в CASA, не помню уже. Есть ещё масса температурных датчиков,но они сейчас не важны. Повышенные обороты х/хода могут быть и по причине уставшей АКБ, ЭБУ это видит и поддерживает обороты х/х выше,чтоб взбодрить батарею.
 

Сверху