Прочитал ошибки Васей, ошибка по лямбда зонду ряд 1 зонд 2. Я так понимаю это зонд после первого катализатора, который на 1-3 цилиндры. Ругается на

Elmin Guseynov

New member
Ребят, подскажите пожалуйста. Прочитал ошибки Васей, ошибка по лямбда зонду ряд 1 зонд 2. Я так понимаю это зонд после первого катализатора, который на 1-3 цилиндры. Ругается на подогрев. Дело в том, что эти зонды у меня на обманках, каты выбиты, тачка скорей всего прошитая на евро два, делал прошлый хозяин. Расход вроде как подрос слегка. Одинаковые ли зонды до и после каталиков? И разные ли фишки? Есть контрактный зонд думал подкинуть чтоб ошибка ушла.
 


Датчики и фишки разные, думаю что предедущий владелец либо не прошил под евро 2 или прошивка плохая, с прошивкой под евро 2 он не должен ругается на вторые датчики, даже если они неисправны .
 

Jemm

New member
как вообще можно проверить прошивку? Или только ехать к тем кто прошивает и заново шить?
 
как проверить не знаю, проще наверное заново прошить и быть уверенным в прошивке, у нас она стоит 7000 руб, цена одного датчика кислорода .
 

blogtext

New member
самое интересное что вася пишет мол включена индикация неисправности, т.е. я так понимаю должен гореть чек, но он не горит странная фиговина
 

NitroHost

New member
вот так горит

Qc312lLq_Kg.jpg
 

Bahus162

New member
у меня чек горит под " пузатым мужиком " может старый хозяин замазал или заклеил лампу .
 
почитал интернаты, у многих тоже при запуске не горит вместо него лампа есп( пьяная дорога).
 

Сверху