Продолжения : замена сайленблоков нижнего правого рычага и тяги рулевого наконечника! Тяга кривая и в сайленах болты

dekus

New member
Продолжения : замена сайленблоков нижнего правого рычага и тяги рулевого наконечника! Тяга кривая и в сайленах болты закисли

kzjpeSxHQjY.jpg
 


dreamwind

New member
замены сайленблоков. На одной стороне не заметно, две стороны ощутимо и более маневренная стала и меньше крена
 
Тоже менял)
Говорят сайленты бананов у них неубиваемые, но если закисают болты, только срезать( закис один, из за него развал не смогли четко сделать, буду менять позже, пока покатаю на отрицательном развале))
 
Ты стабы поставь от кайена, вообще обалдеешь от того как тур может поворачивать. Всё не соберусь перекинуть себе.
 
норм ты запарился! Я щас на новых сайленах езжу и почувствовал разницу, тур стал намного жеще ! Я как то привык к более мягкому туру
 

Icobbler

New member
я ещё не запарился, я прокатился на таком туре. Времени не хватает. Надо искать по разборам. Так они очень дороги!
 

slavic

New member
перебрал ходовку и сайленты, тур стал мягче...намного мягче)
 

buka6666

New member
Максим, в комфорт ана на тойота ленд крузер или волгу смахивает, более какая то расхлябистая становиться
 

David Mkrtchyan

New member
не раньше крен был больше! Мафон не дрибежал! Давление 2.2. Думаю до 2 надо спускать теперь
 

Сверху