Проект продолжается по дооснащению автомобиля, руки дошли написать эпикриз только сейчас. Далее напишу, что нужно для установки, если кому то будет

dimon83

New member
Проект продолжается по дооснащению автомобиля, руки дошли написать эпикриз только сейчас.
Далее напишу, что нужно для установки, если кому то будет интересно.
Что нужно для установки:
1) Лепестки переключения передач Tiptronic. ( За них отдельное спасибо Алексею Чецкому, подошёл с душой, подогнал в идеальном состоянии ).
2) Кожухи накладки боковые ( левая/правая ) с отверстиями под подрулевые лепестки и соответственно под переключатели поворотников, дальнего и дворников.
3) Оригинальный провод с фишкой для вплетения в общую косу и проведения распиновки блока АКПП.
4) Оригинальная войлочная ( тряпочная ) чёрная изолента для наведения марафета в жгуте.
5) Вася Диагност, Vag-Com или любой другой шнурок с возможностью кодировки для Vag’a. Нужно прописать данную функцию и активировать лепестки Tiptronic на руле.
Все делается абсолютно аккуратно в штатные места, единственное приходится заморочиться с разборкой рулевой колонки точнее кожухов, а также центральной консоли и пола, делать нужно обстоятельно и аккуратно, чтобы ничего не поломать.
Кто-то считает это бесполезной функцией и понтами, мое же мнение, наоборот будет больше положительное, возможно, во мне говорит эйфория от проделанной работы, но все же, при езде по трассе очень удобная данная функция при обгонах, когда нужно «подхватится», очень удобно щёлкать лепестками, расположены в удобных местах для рук, не отвлекают от дороги и сам чувствуешь, когда нужно повысить или понизить передачу. Механику классическую в полной мере конечно же не заменят тут и речи быть не может, но все таки они дают больше ощущений, что ты управляешь машиной и влияешь на ее ход и динамику.
При езде в городе, в потоке или пробках сомнительное такое удовольствие с бессмысленным «тырканием» постоянным.
Однако со светофора по-фанится можно по стартовать. Динамика движения и старта машины отличается от стандартных режимов коробки автомат Drive и Sport. Более естественный, мануальный ( ручной )старт, позволяющий лучше почувствовать машину.

Эстетический минус ну или такое пожелание дизайнерам Vag, все таки лепестки в моем понимании ещё лучше смотрелись бы, если бы были внедрены в сам руль и крутились вместе с ним, как, например, в BMW сделали. Но это уже придирки лично мои.
Всем спасибо за внимание.

RkA3GYTHwPA.jpg
 


Александр, а где ты взял Оригинальный провод с фишкой для вплетения в общую косу и проведения распиновки блока АКПП. или вы сами проводку изготовили?
 
фишка была уже в самой стрекозе. Провод электрик намутил оригинальный. Изоленту оригинальную я заказывал в автодоке.
 
мне Леха Чецкий отдал же в сборе стрекозу и лепестки и все рычаги . Я лепестки и фишку снял аккуратно с той которую он мне прислал и поставил на свою родную. Там все штатно ставится.
 

SAYLEEN

New member
не, была фишка, обрезаная, та часть которая от рулевой колонки идет вниз к блоку АКПП. Мастер подогнал провода Vagовские один синий, один красноватого цвета, внедрил их в фишку идущую с лепестками и перепиновал фишку идущую в блок АКПП, которая родная, потом перекодировал Васей, да и все.
 

Исак

New member
ну так дороговато по мне,я сам все собираюсь сделать,лепестки мне за 1000 продали
 
Александр, Ну так то да, но там и сложного то ничего нет самому все поставить,мне так это даже самому интересно))
 
не я не электрик, плюс у меня Васи нет.
Лючок для лыж я сам внедрял. Там вообще проще пареной репы. Декор поменять - пожалуйста. Плафоны, лампочки не вопрос, саб ставили сами BOSE все штатно просто, упоры газовые багажника поменять итд. А это уже блок коробки, пусть тут профессионалы делают. Я осторожный человек в этом плане. Туда куда не знаю или не уверен не полезу никогда.
Ровно как и с двигателем, если что то я буду делать рано или поздно никогда сам не полезу.
 

Tolum

New member
например щас я уже могу сделать лепестки и сам. Тк видел и знаю что как.
Если первый раз покажут алгоритм как делать я потом сделаю естественно любую манипуляцию. Но чтобы с наскока лезть туда куда ни разу не лазил, извиняйте.
 

Un1corn

New member
ну я не имею ничего против,а я люблю поковыряться и с электрикой))а я за все время лючком для лыж и не воспользовался
 

extra2005

New member
а я возил два раза плинтуса, но не стоит этого того запихивать его потом полтора часа назад .
 

Сверху