Проект продолжается по дооснащению автомобиля, руки дошли написать эпикриз только сейчас.
Далее напишу, что нужно для установки, если кому то будет интересно.
Что нужно для установки:
1) Лепестки переключения передач Tiptronic. ( За них отдельное спасибо Алексею Чецкому, подошёл с душой, подогнал в идеальном состоянии ).
2) Кожухи накладки боковые ( левая/правая ) с отверстиями под подрулевые лепестки и соответственно под переключатели поворотников, дальнего и дворников.
3) Оригинальный провод с фишкой для вплетения в общую косу и проведения распиновки блока АКПП.
4) Оригинальная войлочная ( тряпочная ) чёрная изолента для наведения марафета в жгуте.
5) Вася Диагност, Vag-Com или любой другой шнурок с возможностью кодировки для Vag’a. Нужно прописать данную функцию и активировать лепестки Tiptronic на руле.
Все делается абсолютно аккуратно в штатные места, единственное приходится заморочиться с разборкой рулевой колонки точнее кожухов, а также центральной консоли и пола, делать нужно обстоятельно и аккуратно, чтобы ничего не поломать.
Кто-то считает это бесполезной функцией и понтами, мое же мнение, наоборот будет больше положительное, возможно, во мне говорит эйфория от проделанной работы, но все же, при езде по трассе очень удобная данная функция при обгонах, когда нужно «подхватится», очень удобно щёлкать лепестками, расположены в удобных местах для рук, не отвлекают от дороги и сам чувствуешь, когда нужно повысить или понизить передачу. Механику классическую в полной мере конечно же не заменят тут и речи быть не может, но все таки они дают больше ощущений, что ты управляешь машиной и влияешь на ее ход и динамику.
При езде в городе, в потоке или пробках сомнительное такое удовольствие с бессмысленным «тырканием» постоянным.
Однако со светофора по-фанится можно по стартовать. Динамика движения и старта машины отличается от стандартных режимов коробки автомат Drive и Sport. Более естественный, мануальный ( ручной )старт, позволяющий лучше почувствовать машину.
Эстетический минус ну или такое пожелание дизайнерам Vag, все таки лепестки в моем понимании ещё лучше смотрелись бы, если бы были внедрены в сам руль и крутились вместе с ним, как, например, в BMW сделали. Но это уже придирки лично мои.
Всем спасибо за внимание.
Далее напишу, что нужно для установки, если кому то будет интересно.
Что нужно для установки:
1) Лепестки переключения передач Tiptronic. ( За них отдельное спасибо Алексею Чецкому, подошёл с душой, подогнал в идеальном состоянии ).
2) Кожухи накладки боковые ( левая/правая ) с отверстиями под подрулевые лепестки и соответственно под переключатели поворотников, дальнего и дворников.
3) Оригинальный провод с фишкой для вплетения в общую косу и проведения распиновки блока АКПП.
4) Оригинальная войлочная ( тряпочная ) чёрная изолента для наведения марафета в жгуте.
5) Вася Диагност, Vag-Com или любой другой шнурок с возможностью кодировки для Vag’a. Нужно прописать данную функцию и активировать лепестки Tiptronic на руле.
Все делается абсолютно аккуратно в штатные места, единственное приходится заморочиться с разборкой рулевой колонки точнее кожухов, а также центральной консоли и пола, делать нужно обстоятельно и аккуратно, чтобы ничего не поломать.
Кто-то считает это бесполезной функцией и понтами, мое же мнение, наоборот будет больше положительное, возможно, во мне говорит эйфория от проделанной работы, но все же, при езде по трассе очень удобная данная функция при обгонах, когда нужно «подхватится», очень удобно щёлкать лепестками, расположены в удобных местах для рук, не отвлекают от дороги и сам чувствуешь, когда нужно повысить или понизить передачу. Механику классическую в полной мере конечно же не заменят тут и речи быть не может, но все таки они дают больше ощущений, что ты управляешь машиной и влияешь на ее ход и динамику.
При езде в городе, в потоке или пробках сомнительное такое удовольствие с бессмысленным «тырканием» постоянным.
Однако со светофора по-фанится можно по стартовать. Динамика движения и старта машины отличается от стандартных режимов коробки автомат Drive и Sport. Более естественный, мануальный ( ручной )старт, позволяющий лучше почувствовать машину.
Эстетический минус ну или такое пожелание дизайнерам Vag, все таки лепестки в моем понимании ещё лучше смотрелись бы, если бы были внедрены в сам руль и крутились вместе с ним, как, например, в BMW сделали. Но это уже придирки лично мои.
Всем спасибо за внимание.