Прогуливаясь по просторам интернета на досуге, наткнулся на забавную статью. Один "Кулибин" из Магадана, владелец туарега на пневмоподвеске, довольно интересно подошел к ремонту компрессора, а точнее его частичной модернизации. Имея необходимость ремонта, этот гений, не стал покупать деталь, а заменил компрессор с фторопластовой поршневой группой на компрессор с алюминиевой трехкольцевой поршневой группой и расширительным бочком для масла. Как пишет автор, основной проблемой было найти подходящий по размерам компрессор, качественный и вставить его в корпус. По факту сделанной работы автор отзывается очень лестно. Говорит теперь не переживает за холодный пуск компрессора, пропала потребность обслуживать по прошествии времени, набор давления происходит в разы быстрее. По планам кудесника замена расширителя на более объёмный. Инересно, а так ли это? По факту я согласен с автором, замена поршневой группы это некий тюнинг и возможно в плюс, но меня заинтересовал один нюанс. Как он подключил компрессор нештатный к корпусу и датчикам? Ведь обычный автомобильный компрессор хоть и работает от такого же бортового напряжения, но не предусмотрет на работу в паре с кучей датчиков, штуцеров, клапанов и тд. У кого какое мнение касаемо данной идеи по модернизации компрессора?