Прогуливаясь по просторам интернета на досуге, наткнулся на забавную статью. Один "Кулибин" из Магадана, владелец туарега на пневмоподвеске, довольно

merk_7575

New member
Прогуливаясь по просторам интернета на досуге, наткнулся на забавную статью. Один "Кулибин" из Магадана, владелец туарега на пневмоподвеске, довольно интересно подошел к ремонту компрессора, а точнее его частичной модернизации. Имея необходимость ремонта, этот гений, не стал покупать деталь, а заменил компрессор с фторопластовой поршневой группой на компрессор с алюминиевой трехкольцевой поршневой группой и расширительным бочком для масла. Как пишет автор, основной проблемой было найти подходящий по размерам компрессор, качественный и вставить его в корпус. По факту сделанной работы автор отзывается очень лестно. Говорит теперь не переживает за холодный пуск компрессора, пропала потребность обслуживать по прошествии времени, набор давления происходит в разы быстрее. По планам кудесника замена расширителя на более объёмный. Инересно, а так ли это? По факту я согласен с автором, замена поршневой группы это некий тюнинг и возможно в плюс, но меня заинтересовал один нюанс. Как он подключил компрессор нештатный к корпусу и датчикам? Ведь обычный автомобильный компрессор хоть и работает от такого же бортового напряжения, но не предусмотрет на работу в паре с кучей датчиков, штуцеров, клапанов и тд. У кого какое мнение касаемо данной идеи по модернизации компрессора?
 


payers

New member
Николай,все просто.Посмотри как народ туда беркуты за 2000 ставит.
www.drive2.ru/l/4768611/
 
закрыл вкладку
В яндексе забей пневмоподвеска усиление и модернизация. Если память не изменяет на 5-6 странице эта статья.
 
про "беркут" практически тоже самое, но коротко и компрессор китайский не лучше родного. Магадановец же воткнул компрессор с поршнем из алюминия и с подачей смазки в цилиндр. Компрессор он прилепил в родной корпус тура, а бочек для гидравлического масла вывел в карман огнетушителя под пассажирским седлом, чтоб следить за уровнем. Схема подключения схожа с подключением беркута.
Кстати, не в курсе какая производительность у штатного компрессора туарега?
 

Yariela

New member
не слабо 16Атм...
Теперь понятно почему найти аналог это проблема. Двухпоршневые компрессоры автомобильные 12Атм выдают...
 

Сверху