Произошла такая ситуация 3.0 BKS 2006 чип, заслонки и егр отключены, механически ничего не удалялось. Завел машину, температура за бортом +9, чуть

kvk

New member
Произошла такая ситуация 3.0 BKS 2006 чип, заслонки и егр отключены, механически ничего не удалялось. Завел машину, температура за бортом +9, чуть поработала и поехал. Проехал примерно 3 -5 км, остановился поставил на нейтраль, не глушу, разговариваю с людьми и тут из под машины повалил дым с запахом выхлопа. По словам очевидцем я понял что источник был в районе выхлопа вебасты. Заглушил вышел слышу гудит вебаста, потом замолчала, постоял, завел больше не повторялось. Что это могло быть?????? Если вебаста задымила то почему она вообще сработала в +9
 


foxhunter

New member
Причем дымило серьезно ни как от обычной работы вебасто, я даже сразу подумал что может с выхлопной че то не то??
 

Manson

New member
У меня была подобная ситуация. При включении вибасто с брелока, всё штатно работало. Пока ехал на светофоре загорелась лампа топлива и задумала чёрным дымом вибасто. Я думаю так. У меня вибасто не запускается когда горит лампа топлива. Поэтому когда я завёлся было все хорошо, а когда уровень топлива понизился, до срабатывания лампы. Компьютер таким образом отключил вибасто. Это моё мнение. Вибасто работает в стандартном режиме, нареканий и ошибок нет.
 

Сверху