Пролез сегодня всю стену и решил все таки спросить совета бывалых Стал передо мной выбор есть два тура 2006 года цена 630 т.р. Один с двигателем 3,6

Bubka

New member
Всем доброго вечера
Пролез сегодня всю стену и решил все таки спросить совета бывалых
Стал передо мной выбор есть два тура 2006 года цена 630 т.р. Один с двигателем 3,6 второй 3,2 подскажите какой выбрать по косякам могу сказать так тот что 3,2 пока не видел на 3,6 неоткрывается дверь задняя правая с улицы, нелётной воду на заднее стекло и фары (ненашел кнопки) заедают кнопки стеклоподъемников, немного капает масло в районе масляного фильтра -может при замене облили а может и капает но сырой кожух масляного фильтра и выше него какая-то хрень квадратная стального цвета
Так вот у меня вопрос в что может вылиться ремонт 3,6 чтоб довести до идеала
И какой двигатель лучше выбрать
Всем спасибо за ответ
(Не ругайте меня я только учусь)
 


Manson

New member
И ещё одно на что обратить внимание в первую очередь при выборе авто - диагностику провести досканальную возможности нет.
 

Mironov

New member
3.6 конечно же !!!! Течет теплообменник там 2 резин кольца махнуть и будет гуд
 

Sputnik

New member
Свечи 6 т.р на 100 т. Км. Катушки 150-200т.км. Цена в пределах 20т.р. А на дизель форсунки, каждые 90-100 т.км. На нашей солярке пройденный этап на санг йонге рекстон, так что больше в дизель не ногой
 
У 3.6 транспортный налог большой, если в дальнейшем надумаешь ставить газовое оборудование то на 3.6 оно толком не работает и установка очень дорогая, я бы 3.2 взял, простой надежный двигатель, единственная проблема это требуется замена цепей каждые 150-200 тыс км ...
 
3.2 и только.
платить бешеный налог если хочешь,то бери лучше сразу 4.2.
3.2 надежен и не прихотлив,едет достаточно хорошо для его веса,ест 92 бензин и не доставляет никаких проблем
250 тысяч км замена цепи
 
Блядь!!! Смешно читать!!! Особенно от тех кто ездит на дизеле 2,5... Пипец машина у которой ничего не ломается... Народ берёт машину б/у за 600 которая стоит с новья Лямов четыре и хотят ХЗ что!!! Брат, если выбирать 3.2 или 3.6 то однозначно бери 3.6!!! Машина уже с учётами старых касяков... И газ работает норма! Сам не ставил, стрёмно! Но кто ставил не жалуется!!! Цепи... Тут же писал человек, что 300 км и спрашивал менять или нет но жалоб нет... А про налоги... Ездите на ОКЕ или МАТИСЕ!!! Задолбало уже читать эту хрень!!! Понимаю, что каждая лягушка своё болото хвалит... Но хорош хуесосить чужое!!!
 

Вратарь

New member
обязан перед кем?! И почему?! По тому что большой расход???!!! Кто дерёт авто такого класса не должен шибать на топливо и покупать его на последнее!!!
 

Sirgray

New member
2,5 не всеяден!
Проверено на себе!
Шелл хорош, на нём тяга хорошая, НО, я дымил как грузовик!
На Газпроме и Роснефти еле заводился... Лью Лукойл, проблем нет, но смотря опять же, какой Лукойл!
 

Belissimo

New member
лью с тракторов и с трассы что продают, все норм, никаких проблем...менял топливный разрезов старый он как новый
 
кому какая тачка попалась! Не спорю! У меня когда икстрейл был дизельный, я тоже лил любую солярку, но, опять же но, он был новый, с салона брал... Поэтому система топливная была новая
 

sanguine

New member
к меня тур как у тебя такого же цвета и 2.5 ))) ты делал чип??? Как тебе он едет в сравнении с икстреелом?
 

Пер ноэль

New member
по словам мастеров из автосервиса где я устанавливал газовое оборудование на свой 3.2, тогда мое оборудование мне обошлось в 39 тыс руб, на 3.6 оно стоило около 100 тыс рублей, а не работает толком из за топливной системы прямого впрыска, повторю это не мои утверждения, а слова мастеров из автосервиса по установке ГБО ...
 

Сверху