распрощался я со своим другом v10. только положительные эмоции после 3х лет владения... ни разу не подвел... теперь думаю что взять, 2.5 дизель или

распрощался я со своим другом v10. только положительные эмоции после 3х лет владения... ни разу не подвел... теперь думаю что взять, 2.5 дизель или бензин 3.2??? в районе 800к. 4.2 и 5ти литровые не предлагать... я три года по 46 тысяч налог платил. надоело. передал эстафету другим

pTg9_kctzMs.jpg
 


Гадя

New member
за 800 можно и рестайлинговый найти 2.5 в хорошем состоянии. я просто с бензиновыми туриками вообще не сталкивался. у всех друзей дизеля. как бы минусы и плюсы хотелось узнать
 

Язи Ро

New member
3.2 отличный мотор,очень долго рассказывать,ставился на гольф 3 с 92года,объёмом 2.6-2.8,так же устанавливался на пассат б3,каррадо,гольф 4-r32-увеличенный объём(3.2),проверенный временем,простой,Надёжный,ЧУГУННЫЙ блок...думайте сами,из косяков-флейта(5т.р. оригинал)
 
смотря как ездить,у меня с пробками в Москве, на колёсах р20,спорт режим-почти 17,если спокойно ездить+пробки,ускорения,минимумом 13,1,в среднем 14,проверял по пробегу и заправкой до полного бака(300-400км)-город
 
было бы за что,просто на дизелях крохоборят,т.к. многие их берут в целях экономии,а когда экономия заканчивается,то скидывают,тем более у нас нет нормального дт
 

Jeims Bond

New member
снимал логи после заправки-надежда маловероятна... учитывая,что дт-"промышленное топливо"
 

alex_design

New member
3 года отьездил, поверь на 5ти литровом дизеле незнаешь что такое экономия. 15шку среднее лопал за здрасти. и я как бы смирился с этим, но как на трассу выходишь и все... кайф... нога от усталости на газ упала и ушел в точку...
 

zanachca

New member
просто Вы определитесь,какого плана Вам нужен автомобиль,каким он должен быть...
 

Set

New member
там всего то 2.0 Гарет 28 гт и Гарет 35, 900кг веса,полный привод 700+сил
 

Z-art

New member
я,на свой 3.2 буду ставить Гарет...,а налоги те же будут,но это другая история...
 

Сверху