Расскажите пожалуйста, чем же так плох 2.5 дизель. С чем я столкнусь при покупке туарега дорестайла, именно с этим мотором

trink

New member
Всем привет! Расскажите пожалуйста, чем же так плох 2.5 дизель. С чем я столкнусь при покупке туарега дорестайла, именно с этим мотором?
 


Ruiseecic

New member
Да ХЗ
Просто рискованно он старый уже
И он осыпается
Не у всех но у большинства!

Минимум от 7г брать машину с этим мотором!

А лучше 3.0тди
 
Валы 50/50
Осыпание стенок цилиндра 50/50
Ваккумник к турбине
Тандемник

Насос форсунки допотопная топливная система и дорогая чуть-чуть чего
 

VladSeo

New member
Распредвал, и все что поблизости
Колодцы насос форсунок
Форсунки
Тандем насос
Те же стенки цилиндров
Помпа к 200 приезжает
Муфты по 200 отхаживают и больше
2.5 будет ездить если его откапиталить
Сел поехал не работает с 2.5, рано или поздно что то да и случится
Короче нужно сразу выделить бюджет на кап ремонт
На фото пробег 220 без ремонтов(гнал солярку в масло)

qgGKBV8mo9I.jpg
 
привет. Пока не знаю, делать ли буду или так тур продам.
Нашёл компанию в Германии, делают за 100€ на обмен, но хер знать какого качества они будут
 

Just Beginner

New member
надо прикинуть что куда, и есть ли смысл их делать, вдруг плохой запуск из за износа колодцев а не форсунок. У меня нет желание делать этот дрыгатель, ещё и на механике, еду как на газели . В приоритете продать как есть и копить на 3.0. + ещё отца спросить надо, его драндулет
 

romychh21

New member
если что контакты знаю). Ещё раз спасибо за предложку).
А если я возьму то 90 форса и за старую сколько доплатить надо?
 

soldierzv

New member
главное НЕ брать BAC мотор. они шли, вроде, до 09 года. Если соберешься брать ВАС, то вот целая инструкция:

https://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32405
 

Tolum

New member
мне прям интересно стало, а подобных тем на форуме туарег_клуб нет по другим моторам?
Никто кроме его не расписывал ещё?)
 

f4llou7

New member
2,5 не плох но имеет ряд врождённых проблем. Расход примерно как на 3,0. Едет не как 3,0. Проблемы все связанны с попаданием в масло солярки или антифриза из-за их конструкции. В результате происходит разрушение напыление на блоке и интенсивное истерание гидрокомпенсаторов и распредвала. Не простая система установки фаз грм при замене распредвала и гидриков. Единственный плюс это налог меньше. Себе взял туарег 2.5 на восстановление мотора. Думаю что после полной капиталки с гильзовкой будет ездить. Время покажет. Реально проще покупать бензин 3,2. Но там цепи это их больная тема ну и насосы в баке.
 

Сверху