Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Расскажите пожалуйста, чем же так плох 2.5 дизель. С чем я столкнусь при покупке туарега дорестайла, именно с этим мотором
Распредвал, и все что поблизости
Колодцы насос форсунок
Форсунки
Тандем насос
Те же стенки цилиндров
Помпа к 200 приезжает
Муфты по 200 отхаживают и больше
2.5 будет ездить если его откапиталить
Сел поехал не работает с 2.5, рано или поздно что то да и случится
Короче нужно сразу выделить бюджет на кап ремонт
На фото пробег 220 без ремонтов(гнал солярку в масло)
надо прикинуть что куда, и есть ли смысл их делать, вдруг плохой запуск из за износа колодцев а не форсунок. У меня нет желание делать этот дрыгатель, ещё и на механике, еду как на газели . В приоритете продать как есть и копить на 3.0. + ещё отца спросить надо, его драндулет
2,5 не плох но имеет ряд врождённых проблем. Расход примерно как на 3,0. Едет не как 3,0. Проблемы все связанны с попаданием в масло солярки или антифриза из-за их конструкции. В результате происходит разрушение напыление на блоке и интенсивное истерание гидрокомпенсаторов и распредвала. Не простая система установки фаз грм при замене распредвала и гидриков. Единственный плюс это налог меньше. Себе взял туарег 2.5 на восстановление мотора. Думаю что после полной капиталки с гильзовкой будет ездить. Время покажет. Реально проще покупать бензин 3,2. Но там цепи это их больная тема ну и насосы в баке.