расскажите про свои основные неприятные моменты в эксплуатации 3 литрового дизельного NF с пневмой, рассматриваю его на данный момент как основной

Доброго дня всем, расскажите про свои основные неприятные моменты в эксплуатации 3 литрового дизельного NF с пневмой, рассматриваю его на данный момент как основной вариант для покупки
 


ColdSteam

New member
Тут на днях узнал как дилеры заправляют пневму азотом. Не удивительно почему она раком встаёт на морозе у многих. Была бы пневма открытая, как на GP, было бы лучше.
Дизель 245 бери.
 
спасибо, но с дилером я все равно предпочитаю не связываться, наслышан уже про такое обслуживание за космические бабки и мифическую гарантию. Причем не зависимо от марки авто, бардак везде творится
 

ivan_vk

New member
Ценник у дилера вполне приемлем, ТО в среднем 17-20 тыс, если хочешь сэкономить заказывай расходники в интернет-магазине, плюс они знают большинство болячек.А так разок сальник давануло после запуска в -35.
 
Диллеры ни когда ремонтом авто ни когда не занимались а поставить новую запчасть в любом сервисе смогут.
 
Пипец как приемлем!!! За засориный клапан прочистка которого обошлась штука зарядили тридцать... Это да!!!
 

terem

New member
нихрена лни не знают тупые как боты денег берут в 15 раз дороже
 

cfvruger

New member
неприятных моментов нет :) за свои 76 пробега поймал только приятные моменты) а, стоп, есть один. После зимы обнаружил, что хром пятнистый стал, как шёрстка леопарда)) в остальном все супер)
 

Сверху