рассматриваю к покупке турик 2005 г. 2,5 дизель, 200к пробег, за 400к деревянных рублей, на что обратить внимание? И какие подводные камни на таких

zeds

New member
Ребят, рассматриваю к покупке турик 2005 г. 2,5 дизель, 200к пробег, за 400к деревянных рублей, на что обратить внимание? И какие подводные камни на таких туриках могут быть?
 


dippa

New member
За такие бабки очень много подводных камней с туриком может быть )
 

Andipas

New member
продаёт типа из за ипотеки. Пишет что в отл состоянии как внешне так и технически, я просто пока свою тачку не продал, и не люблю звонить продавцам без денег.
Вот решил тут спросить.
Кстати турик без пневмы, на пружинах.
 

Yariela

New member
Нормально они бегают,у друга 2004 года 2,5дизель,без пневмы,пробег 270,работает отлично,чип движка,практически без проблем машинка.
 

Forpost

New member
Раньше иномарки брали и с большим пробегом и не думали а сейчас 200 и уже страшно...а что такое пробег 200???
 

flashman

New member
раньше иномарки простейшие были как три копейки, в сравнении с туарегом
 
простейшие в плане обслуживания....но технические узлы то примерно те же.....немцы как были так и остались немцами !!есть конечно отдельные модели.....но это не китаец который с наших ложек и вилок переплавлен....
 

Olegi4

New member
Че то я не видел на старых бочках и гольфах ничего подобного
 

WEB_Spb

New member
я имею ввиду то что поршень как был поршнем так и остался вкладыш так и есть до сих пор вкладышем.....утрирую конечно но как то так....и почему тот же вкладыш должен отходить на туареге меньше чем на каком нибудь старом Форду сьерре???
 

Oho

New member
это как сравнивать старую простейшую нокию и 7-й айфон, туарег высокотехнологичный автомобиль, и куда более сложный поэтому сравнивать их не корректно
 

Abormot

New member
Один болк без гильз чего стоит, акпп, раздатка, редуктора, система впрыска, пневма, куча электроники, да много чего еще, чего нет на старой «сьерре»
 

Max Velikov

New member
так и раньше были акпп и полный привод...и впрыск...неужели целые отделы инженеров стали намного дурнее чем раньше???соглашусь есть отдельные промахи но в общем 200 тясяч км для серьёзной иномарки это не приговор!!!
 
может и были экземпляры, но в основной массе это был 4-х цилиндровый бензиновый карбюратор, или вы думаете что ничего не изменилось за десятилетия? Вы мне что хотите доказать что туарег такой же как и форды с бочками?
 
А вот про предел, так это напрямую зависит от того как и кто машину обслуживал, есть ездюки и за 100 тыщ ушатают как некоторым за 500 не смочь
 

Сверху