Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
рассматриваю к покупке турик 2005 г. 2,5 дизель, 200к пробег, за 400к деревянных рублей, на что обратить внимание? И какие подводные камни на таких
Ребят, рассматриваю к покупке турик 2005 г. 2,5 дизель, 200к пробег, за 400к деревянных рублей, на что обратить внимание? И какие подводные камни на таких туриках могут быть?
продаёт типа из за ипотеки. Пишет что в отл состоянии как внешне так и технически, я просто пока свою тачку не продал, и не люблю звонить продавцам без денег.
Вот решил тут спросить.
Кстати турик без пневмы, на пружинах.
простейшие в плане обслуживания....но технические узлы то примерно те же.....немцы как были так и остались немцами !!есть конечно отдельные модели.....но это не китаец который с наших ложек и вилок переплавлен....
я имею ввиду то что поршень как был поршнем так и остался вкладыш так и есть до сих пор вкладышем.....утрирую конечно но как то так....и почему тот же вкладыш должен отходить на туареге меньше чем на каком нибудь старом Форду сьерре???
так и раньше были акпп и полный привод...и впрыск...неужели целые отделы инженеров стали намного дурнее чем раньше???соглашусь есть отдельные промахи но в общем 200 тясяч км для серьёзной иномарки это не приговор!!!
может и были экземпляры, но в основной массе это был 4-х цилиндровый бензиновый карбюратор, или вы думаете что ничего не изменилось за десятилетия? Вы мне что хотите доказать что туарег такой же как и форды с бочками?