Рассматриваю туарега для себя. Подскажите какие + -, дизель или бензин лучше, по расходу, зап.части, больные места. Ну или вообще стоит или нет

abalavsan

New member
Здравствуйте. Рассматриваю туарега для себя. Подскажите какие + -, дизель или бензин лучше, по расходу, зап.части, больные места. Ну или вообще стоит или нет рассматривать данный авто, до этого был мерс мл 320 и 500.
 


romamedia

New member
Все что я успел заметить за время своего пребывания здесь и за время владения - это то, что каждый туарег это лотерея, но в целом болячки незначительные, по крайней мере у дизелей.
Ну и естественно при выборе надо найти хороший, смотреть все коррекции и общее состояние. По лкп на мой взгляд не стоит заморачиваться, если навесное крашено, потому что со временем краска облетает от сколов. Расход у меня в активном режиме 11.5 смешанный. Casa 240 + чип и удаленная экология
 

Oho

New member
А я для себя понял, не нужно лезть если работает ))) сломалось меняй, а то только и видишь сообщения что решил поменять то, вылезло то чего не ждали )))) за год отремонтировал компрессор пневмы 20 т.р, переборка передних суппортов 20 т.р ну и ещё одна переборка пневмы с ремонтом компрессора и блока клапанов 50 т р., сам виноват, хапанул воду при проезде брода, точнее начал машину поднимать в экстра когда понял что глубоко )))))
 

Submitter

New member
После ML не впечатлит тебя туарег. Класс пониже, как не крути.
 
друг продал мне туарег, сам пересел на мл 3л дизель, плюется уже год )) мерс только больше по размеру и всё, не едет вообще )))
 

lux-promo

New member
Есть тур -4.2 и Мерседес ML-350. Проблем нету не там не там но Мерседес больше устраивает. Хотя то что есть в туре нет в комплектации Мерседеса.но как сказал Карл Бенц Мерседес и через 100 лет будет Мерседес
 

Сверху