Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рассматриваю туарега для себя. Подскажите какие + -, дизель или бензин лучше, по расходу, зап.части, больные места. Ну или вообще стоит или нет
Здравствуйте. Рассматриваю туарега для себя. Подскажите какие + -, дизель или бензин лучше, по расходу, зап.части, больные места. Ну или вообще стоит или нет рассматривать данный авто, до этого был мерс мл 320 и 500.
Все что я успел заметить за время своего пребывания здесь и за время владения - это то, что каждый туарег это лотерея, но в целом болячки незначительные, по крайней мере у дизелей.
Ну и естественно при выборе надо найти хороший, смотреть все коррекции и общее состояние. По лкп на мой взгляд не стоит заморачиваться, если навесное крашено, потому что со временем краска облетает от сколов. Расход у меня в активном режиме 11.5 смешанный. Casa 240 + чип и удаленная экология
А я для себя понял, не нужно лезть если работает ))) сломалось меняй, а то только и видишь сообщения что решил поменять то, вылезло то чего не ждали )))) за год отремонтировал компрессор пневмы 20 т.р, переборка передних суппортов 20 т.р ну и ещё одна переборка пневмы с ремонтом компрессора и блока клапанов 50 т р., сам виноват, хапанул воду при проезде брода, точнее начал машину поднимать в экстра когда понял что глубоко )))))
Есть тур -4.2 и Мерседес ML-350. Проблем нету не там не там но Мерседес больше устраивает. Хотя то что есть в туре нет в комплектации Мерседеса.но как сказал Карл Бенц Мерседес и через 100 лет будет Мерседес