Рассматриваю туареги в кузове 1 рест. Подскажите в каком конфиге наиболее надёжные: 2.5л или 3л дизель? И правда ли, что дизельные надежнее бензиновых

seasidewm

New member
Всем доброго времени суток. Рассматриваю туареги в кузове 1 рест. Подскажите в каком конфиге наиболее надёжные: 2.5л или 3л дизель? И правда ли, что дизельные надежнее бензиновых? Ну и по подвеске, кто что посоветует пневма или пружины?

Так же если есть предложения в Москве или Екатеринбурге, пишите
 


Un1corn

New member
Из дизелей, лучше 3.0. О надёжности в сравнении с бензином далеко спорный вопрос.... однозначно пневма!
В бензах только цепь геморой, раз поменял и забыл, да и стенку полистай, посмотри кто за какие моменты в своих авто пишет.
 

Romка Ganja

New member
3л дизель, по подвеске уже как получится, если будет живой без пневмы, бери, ничего прям такого вау нету в пневме
 
а я "ЗА" за 2,5 скажу.....Надёжна и тяговита,экономна.... нет ремней и цепей....всё на шестерёнках....не для гонок...без пневмы и заморочек связанных с ней и дешевле обслуживание...
 
Не знаю насчёт тракторов 3 л дизельных но вот 3.2 норм бенз да и на газ можно поставить экономный будет. Сам движок норм главное смотреть за ним масла датчики и тд в общем раз в пол года под компот заглядывать или на сто диагностику делать. Так резвый и конфортный не шумит едит тихо наслождаешся дорогой и не коптит.
 

clix

New member
Пневма тоже ничего страшного, и есть разница с пружинами
 

Сверху