Разобрался я с появившейся проблемой повышенной температуры масла и миганием красной лейки при температуре выше 110 градусов. Как и положено глушил

Sebastano

New member
Разобрался я с появившейся проблемой повышенной температуры масла и миганием красной лейки при температуре выше 110 градусов. Как и положено глушил двигатель и ждал пока остынет масло. Проблема была в масляном фильтре, похоже при последней замене масла мне его просто не поменяли. Он был видимо настолько забит что сжат внутрь. Получалось следующее: пока двигатель холодный масло вязкое, давления масла было достаточно для продавливания фильтра и перепускного клапана. Однако при прогреве масла его вязкость понижалась и давление снижалось, клапан закрывался, вызывая моргание красной лейки. После замены фильтра температура масла стоит четко напротив 90 градусов, моргания лампы больше нет. Возможно конечно фильтр был левый.
 


Nastenochek

New member
Ппц уроды поэтому я всегда на всех работах что делаются по машине присутствую лично и смотрю что и как делают
 

ApmeM

New member
обычно сам так и делаю. А тут с работы заехал в сервис масло поменять, отошел чашку кофе попить, прихожу, а машина уже на улице стоит.
 
да уже время прошло больше двух месяцев. А проблема появилась неделю назад. Теперь больше туда ни ногой.
 

ferter

New member
можно так же заехать к ним что бы поменяли и проверить после них сразу заменили фильтр или нет ну а потом и предьявить
 
за тот случай все равно не предъявить. Просто теперь еще один сервис буду стороной обходить. Они сами себя накажут оставшись без клиентов.
 

Сверху