ребя хочу вступить в ваши ряды планирую брать дизель года с 13 по 15 на пневме раскажите, что и как и сколько стоит обслуживание часто ли летят пневма

цуке

New member
Всем привет,ребя хочу вступить в ваши ряды планирую брать дизель года с 13 по 15 на пневме раскажите, что и как и сколько стоит обслуживание часто ли летят пневма балоны итд спасибо
 


Обслуживание стоит +- как любой другой иномарки. Разве что литраж масла чуть больше чем у какого нибудь Соляриса ну и топливный фильтр за 2000-3000 рублей менять надо раз в 15-20 тысяч км. Пневма в этом авто наверное один из самых надёжных узлов, балон если и полетит то китайский стоит 10-12 тысяч и легко ходит сотню и больше. Хотя на машине 15 года рано ей лететь. Тут на машинах 2008 года ещё у большинства родные балоны. На 3.0 дизеле больше внимания уделяй разного рода течам масла или антифриза, особенно течи масла на стыке мотора и коробки ну и в развале блока. Кажется на первый взгляд что это мелоч, тебе будут говорить что надо лишь сальник коленвала поменять, а проблема чаще в задней крышке или фальшкартере. Что устранить пришёлся снять мотор и заменить гору прокладок и болтов, короче это стоит тысяч 150 под ключ в сервисе. Слушай треск цепи при холодном пуске, часто тут проблема не в цепи а в натяжителях, которые досрочно выходят из строя из-за редких замен масла. И замена опять со съемом мотора. Обязательно проверяй пробег и по автотеке и по компьютеру. Любят на туарегах много ездить, и на авто 13-15 года легко может быть мотанный пробег 120-150, при реальном 300+, по состоянию салона этого не понять. Качество кожи хорошее. В идеале авто проверять в профильном сервисе. Просто приехать потыкать прибором и купить…..так себе затея для этого авто. Если толькл там не совсем «ляля» с пробегом 50-70 который по всем базам бьется.
 

batyr

New member
В этом кузове пневма условно-закрытая и замерзает по зиме, если вовремя не обслужить . (Кто спирт заливает, кто антифриз для пневмотормозов) . В третьем туареге от этой системы отказались и вернулись к открытому контуру, что была на первом(GP) кузове ...
 

Ozy

New member
ничего не замерзает. Есть мнение что у тех кто в неё не лезет она работает дольше
 

Misterio1984

New member
какое то глупое мнение . Если за авто не ухаживать, то оно быстро превратится в ржавое корыто . Обслуживать нужно все и своевременно .
 

PlamYanka

New member
Привет
Бл, да причём здесь замкнутый контур...
Притом что... да "УСЛОВНО-ЗАМКНУТЫЙ" контур у неё...
Но может быть забор воздуха снаружи, а это очевидно если только:
1. Утечка воздуха в том или ином узле данной пневмоподвески
2. Перепад давление, наши морозы, понижение давление (воздуха) в узлах, в связи законам физики и химии (при минусовых температурах, и при выравнивание автомобиля, запасов воздуха недостаточно в ресивере и забирает ВЛАЖНЫЙ воздух снаружи)... >
 

Сверху