Ребят кто нибудь владел фиником FX 04-06 годов? После освобождения от проблемы в виде х5, ребром встал вопрос о машине для жены. Она в данный момент

REM64A

New member
Ребят кто нибудь владел фиником FX 04-06 годов? После освобождения от проблемы в виде х5, ребром встал вопрос о машине для жены. Она в данный момент мучает моего турка, а мне на эльфе как то не фонтан каждый день кружить. После долгих и утомительных переговоров взор остановлен на финике. Бюджет 700-800. Интересует мнение кто катал сие авто, да и вообще мнение соклубников. Что финик за фрукт, прихотливый али как туарег. Отзывы читал, но кто ж напишет о своей ласточке плохо. Все мы выбираем себе авто по сердцу и кошельку. Давненько слышал, что Инфинити на проводку слабые и возгорание у них бывает под капотом или торпедой. Знакомый Электроник сказал, что горят они из за кривых рук на сто при вмешательстве в энергообеспечение автомобиля. Вот и хочется уже решение принять, брать или нет... Опять же какой мотор? Шестерка наверное слабоват, значит ресурс меньше ибо крутить его надо чтоб поехал, восьмерка хорош, по турку убедился. Но то как жена давит акселератор немного пугает брать ей восьмигоршковый мотор...
В общем друзья, оставьте пару слов в коментах...
Вдруг кто эксплуатировал финика.
Заранее спасибо
 


за финьку не знаю, но интересно спросить как тебе х 5. Сегодня только с Вадимом во мнении сошлись, что х са тяжело взять в хорошем состоянии. Или их просто не найти.
 

Ruiseecic

New member
Не эксплуатировал ! Внешне оч нравиться уже ток 2 кузов, огресивная селедка ! Жена тож требует ее, но пока с тура не охота слезать
 

irusik

New member
был до этого Е60 06 год, 3л. Сбитый немец, но прихотливый на топливо, акпп не надежное. Ходовка конечно огонь, трудно вшатать. Жена по весне прикурила Камри сороковку, так у хапятого бампер лопнул только, а тойоте пол жопы под вытяжку и замену. Двигателя относительно надёжные, но вот электроника что на ДВС, что на акпп мозгоклюйка. В сервис каждый месяц на обнуление акпп и стирание ошибок по движку стабильно. Дорогу конечно держит изумительно, но проходимости нет. Про Е70 вообще говорить не охото..
Гавно в чистом виде. Самый нормальный х5 это Е53 с мотором 4,6.
 
второй кузов тоже по душе и мне. Но жене брать пока нет возможности такой, стройка все соки тянет. А тур свой продавать ни капли не охото. В третий раз уже выбрал хороший, зная куда смотреть при выборе и по ходовым качествам ДВС в сочетании с акпп эта модификация прям к душе и сердцу, соответственно и кошельку, приглянулась. Так что пока добрест... Тур добрест только радует, надеюсь при выборе и покупке финика будет так же..
 
У меня финик 8 года, что могу сказать:
Торпеда не вздувается, если только не оставлять на 2-3 недели прямо под солнцем
Ступицы- это тоже расходники там,
Двигатель надежен ни разу не подводил да и финя крутая машина, а так мелочи смотри чтобы сидушка не болталась, там каркас лопается, бери 2006-2008, там был мелкий рестайлинг, только не американца!! С ними есть проблемы по запчастЯм, колодки и диски тоже расходники, со 150 трудно уже остановиться, да вот все, финя надежен как слон, и главное не бери 45, только 35 или 50, т.к. 45 он не капиталитсЯ там что то отваливается, сам блок не надежен на 45, вроде все за эту сумму можно найти живой финик так что удачи, если что пиши
 

ka-p

New member
Знакомый Электроник
Надо было у профессора Громова,поинтересоваться
 
спасибо, обнадежил
Про каркас кресла вчера почитал, про тормоза тоже, что от 50 ставят для улучшения показателей. А как отличить визуально америкашку от европейца? К примеру щиток приборов заменил с миль на км и вуаля, европеец, как в качестве бреда такая версия.
 

trypoxylon

New member
смотри на задние стопы, Европа белые, Америка красные, но бывают переставляют, так что смотри по вину на экзисте, там указывается чья сборка)
 

Сверху