Ребят Может подскажет как быть! Столкнулся с такой ситуацией : Пробег 186.000 решил заменить АТФ АКПП вместе с фильтром До замены по работе коробки

Ребят добрый день. Может подскажет как быть! Столкнулся с такой ситуацией :
Пробег 186.000 решил заменить АТФ АКПП вместе с фильтром
До замены по работе коробки нареканий небыли
Что начало сейчас происходить: появилось двойное переключение на 4,5,6 передачах
При уменьшений оборотов до 1200 начиная с 6-ой передачи по 4-ю появляется вибрация, коробка как будто вовремя не хочет переключить на пониженную, а этой повышенной передачи для двигателя много и получается такая вибрация
Сравнение как на ручке при наборе оборотов с низов, если вовремя на пониженную не переключить
Может что не так описал извините
Ранее такого не наблюдал все плавно и без рывков
P.S. Толков, рывков нет
Уровень масла в норме, резинка фильтра сидит плотно и ровно
Мне кажется как будто давления не хватает
Кто может сталкивался и может подсказать буду очень признателен, может сервис нормальный подскажет (Москва)!
Туарег gp 3.0 tdi casa 2009
Спасибо
 


Один в один мои симптомы. Только вот масло не менял. Собрался менять, думал поможет... А у тебя наоборот после замены такое.
 

kyzya

New member
да.при замене фильтра часто уплотнительное кольцо рвётся на фильтре акпп
 

Tolum

New member
а у тебя выходит криво поставили фильтр, снять поддон проверить эту прокладку нужно
 

ProGuru

New member
Для начала васей ошибки посмотреть, а там уже что-то предполагать
 

Sasha_2008

New member
Езжайте, туда где делали замену, пусть исправляют...косяк их. Если меняли сами, проверяйте.
 

merk_7575

New member
А какое масло лил в коробку? Хочу купить и вот думаю. Есть 2 варианта Mobil 153519 (синтетика) и Mobil 98GX57 (минеральное). Допуск один и тот же. И что из этого брать???

LQBrrNqkJwU.jpg
 

Сверху