Ребят Ну продал я наконец свою кию решил что хочу тур nf. Взвесив все за и против и начитавшись в интернете много инфы решился взять 3.6 бензин с

Ребят всем привет. Ну продал я наконец свою кию решил что хочу тур nf. Взвесив все за и против и начитавшись в интернете много инфы решился взять 3.6 бензин с 249л.с. Знаю расход больше но пусть уж будет расход больше чем трястись над дизелем. Но сейчас дело не в этом. Смотрю объяву. Тур 12г.в. 3.6,цвет черный, кожанный салон и т.д и т.п. ну все устраивает пробег 212к, ну думаю она дай позвоню. Звоню берет паренек там тыры пыры владею машиной с 12 года, пробег оригинал, ездил аккуратно не гробил, и тут задаю вопрос как двиг чувствует себя, ответ был таков двиг очень надежный, самый надежный из всех двигов в этой серии. Ну обрадовался хотел уже договориться поехать смотреть и он выдает мне такое "цепь 30тыс км назад менял, и поменял гидрокомпенсаторы". И тут я опана в ауте. Выдал что подумаю перезвоню. И тут собственно и вопрос который мне с этого звонка не дает покоя...... И это называется надежный двиг??? На таком пробеге ресурс цепи??? Ресурс гидриков??? Получается двиг фигня фигней??? Нууу ребят мой спортейдж с двигом проблемным который известен на весь свет 210тыс км пробежал и без каких либо замен цепей и гидриков...... Илиииии..... У него просто смотан пробег возможно???? Короче мужики выручайте кто что сможет сказать по этому поводу??? Стоит ли связываться вообще с туром??? Машина оч нравится но блин после кии не хочу страдать больше думками что ей бзда будет, и доеду ли я до места назначения.
 


Dvornic

New member
Грм - это чуток слабоватое место этого двигателя. Есть экземпляры, на которых отжигали и они через 100 000 грм меняли. А если спокойно ездили, то под 300 000 ходят. Если грм действительно заменили, то это наверное даже хорошо. В любом случае перед покупкой нужно сделать диагностику и проверить состояние цепей, даже китайский шнурок с этим справляется. Вот на счёт гидриков не подскажу
 
дело не в том что грм заменили значит плохо, просто неужели ресурс такой??? Я на своем спортейдже отъездил 210 тыс. На 200 тыс смотрели цепь она как новая была. Машину использовал не только на работу и домой а как повседневная. 3-4 раза на дальняки ездил
 
Думаю, что туарег больше денег будет просить, чем кореец, это просто на ТО, не учитывая ремонты. А если ещё и сами не можете его обслуживать и на СТО будете гонять, то при слове Туарег цены на СТО вырастают в два раза.
 

Ozy

New member
я не говорю и не планирую купить машину чтобы не обслуживать а только менять масло и фильтра. Мне не жалко вкладывать в машину просто реально в шоке от услышанного. Ваг, вроде бы как немец, и такой ресурс цепи......... Странно
 

painkilla

New member
gp не хочу. Не то что не нравится а просто смысла не вижу брать машину 8или 9 года. В таком случаи предпочту прадо 120кузов
 
Ну так нормально, на 200.000 замена цепи на этом двигателе норма, можно и дальше ездить, но лучше сразу на 200.000 поменять и не париться, кто-то вообще не менял, у тестя 347 пробег ничего не меняли, надежный двигатель, сам уже 2 туарег с этим двигателем беру и не знаю проблем в принципе, так что можно смело рассматривать авто, главное внимательно все проверьте
 
а сколько замена этой цепи стоит на самом деле?? Батин сказал 100 другой говорит 200 а может и все 250
 
Походу у паренька пробег скручен. Цепи там ходят хорошо... Ну разве что мог только башмак развалиться и фазы уехать... Такое у них встречается... Движок начинает не стабильно работать, так как ТНВД стоит на распредвале и когда фазы разъезжаются то и впрыск смещается...
 

Сверху