Ребят. Нужен совет. Скрипит шаровая верхнего переднего рычага. Сайленты нижних рычагов видимо уже тоже на подходе. Есть ли смысл брать контрактные

Коломна

New member
Ребят. Нужен совет. Скрипит шаровая верхнего переднего рычага. Сайленты нижних рычагов видимо уже тоже на подходе. Есть ли смысл брать контрактные рычаги или только новые? Сайленты в нижних рычагах думаю менять смысла нет, т.к. хз норм ли шаровые.
 


Ilyas Ualiyev

New member
Можно замутить разборные шаровые один раз сделаешь а потом обслуживай https://www.drive2.ru/b/522362032511516845/

https://www.drive2.ru/b/2792382/?m=522362032511516974&page=0#a522362032511516974
 
хороший способ, но увы у нас таких мастеров тут нет. А с отправкой заморачиваться это слишком долго
 

seregkaz

New member
Саленты есть смысл менять открутил рычаг и посмотрел шаровую,если хорошая то меняй саленты и катайся
 
да так и так планировал на подъемник ехать смотреть состояние, просто решил поинтересоваться мнением насчёт контрактных рычагов. На лексусе и Тойоте всегда покупал контракт и катался с удовольствием пару лет. Хотя вопрос тут наверно больше к разборщикам, в каком состоянии у них рычаги бывают, если всё время приходят не очень, то тогда только новые конечно
 

bivo

New member
Новые рычаги в сборе по 5т.р. неоригинал естественно, но даже они я думаю пару лет послужат. Не такая уж и большая цена я считаю.
 

terem

New member
не прослужат они пару лет если конечно пробег не 10 тыс в год
 

Сверху