Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, подскажите, как в плане обслуживания турик 3л дизель 2008 года, как цены на запчасти и как часто ломается одно за другим, и вообщем тяжело
Ребят, подскажите, как в плане обслуживания турик 3л дизель 2008 года, как цены на запчасти и как часто ломается одно за другим, и вообщем тяжело ли содержать его?
Если все брать оригинал и в наличии цены вас расстроят, бу или не оригинал вполне нормальные цены состояние от предыдущего владельца зависеть будет, если машина на каждый день то в запасе сумму определенную на непредвиденный ремонт все же стоит иметь
Этот Турик очень нормальный. Цены на запчасти все в рублях, ломается почти всё, кроме того, что не ломается. Содержание вообще не напрягает, если правильно содержать.
Больное место - камеры ГАИ.
ну как не дорогой? Аккумулятор сменить, запар, кардан наеб.... ся, надо новый брать, масло жрет, лампу сраную поменять и то мозги делает, какие то ключи сувать надо, потом защелки отсоединить.... Да ну его.... Когда работает все хорошо, то конечно нормальная тачка
кардан сейчас научились более менее делать, а не только новый ставить, аккумулятор доставать только для замены( раз в лет 6 по хорошему) лампочки менять ну это я считаю не проблема да же при учете "наглухо" закреплённых фар, масло жрет или при диком вваливание или неисправном движке, а если авто для того что бы прям совсем ездить и не заморачиваться то бу машина старше 5 лет это явно не лучший вариант