Ребят, подскажите, как в плане обслуживания турик 3л дизель 2008 года, как цены на запчасти и как часто ломается одно за другим, и вообщем тяжело

azOg

New member
Ребят, подскажите, как в плане обслуживания турик 3л дизель 2008 года, как цены на запчасти и как часто ломается одно за другим, и вообщем тяжело ли содержать его?
 


n01038

New member
Если все брать оригинал и в наличии цены вас расстроят, бу или не оригинал вполне нормальные цены состояние от предыдущего владельца зависеть будет, если машина на каждый день то в запасе сумму определенную на непредвиденный ремонт все же стоит иметь
 

Maverick

New member
Не совсем корректный вопрос, все зависит от состояния автомобиля и его пробега.
 

Пер ноэль

New member
Этот Турик очень нормальный. Цены на запчасти все в рублях, ломается почти всё, кроме того, что не ломается. Содержание вообще не напрягает, если правильно содержать.
Больное место - камеры ГАИ.
 

Vovan777

New member
Если своевременно следить за туром и не дурачиться на нем постоянно то хочу отметить это отличный авто за такие деньги
 

bikan

New member
ну как не дорогой? Аккумулятор сменить, запар, кардан наеб.... ся, надо новый брать, масло жрет, лампу сраную поменять и то мозги делает, какие то ключи сувать надо, потом защелки отсоединить.... Да ну его.... Когда работает все хорошо, то конечно нормальная тачка
 

webpartner

New member
кардан сейчас научились более менее делать, а не только новый ставить, аккумулятор доставать только для замены( раз в лет 6 по хорошему) лампочки менять ну это я считаю не проблема да же при учете "наглухо" закреплённых фар, масло жрет или при диком вваливание или неисправном движке, а если авто для того что бы прям совсем ездить и не заморачиваться то бу машина старше 5 лет это явно не лучший вариант
 

Fenixxx

New member
купил подшипник мейле, два дня поездил и на 5 скорости опять небольшая вибрация началась... Причем то пропадает совсем не, то появляется
 

Сверху