Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите кто добавляет в солярку масло 2 тактное и в каких пропорциях
А по уму - скоро грядет солярка евро-5. Для движка смерть. Я хотел у коллег из ЛУКОЙЛа её взять, чтобы Тур вкусил хорошего топлива. Оказалось, эта солярка очень сухая и сильно повышает износ двигателя.
Технологи мне это тоже подтвердили.
Как бедные европейцы живут? Которые про евро4 забыли уже лет 10 назад. Или японцы, которые дизеля к нам не везут, мотивируя это тем что саляра у нас говно. Или у нас в России, как ездят миллионы дизельных машин, владельцы которых даже и не подозревают, что можно лить масло в бак, чтобы проблем не было.
Короче мужики. Работаю водителем, и со мной коллеги пенсионного возраста в свои дизельные Прадики, Крузаки и прочие дизельные кроссоверы и внедорожники добавляют масло МС-20 в соляру уже давно, т.к. у нас на Севере солярка которая идет на АЗС сухая (летняя). В какой пропорции не скажу, вроде как литр масла на 100 л соляры.
у нас совершено разные условия жизни автомобилей.
В Европе другой уровень сервисов, запчастей и ГСМ.
Например, масло в АКПП у них залито "на весь срок службы", а мы его меняем регулярно. Сроки службы у нас разные. В той же Германии старые авто содержать очень дорого (налоги). Есть огромные склады старых авто (в идеальном состоянии). Их положено утилизировать. С этим строго. А мы "шаманим" до последнего.