Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите мог ли ушататься движок v6 3.0 TDI 240коней за 210 тыс.пробега?А то все склоняются к ремонту движка,офицалы мерило компрессию не
Ребят подскажите мог ли ушататься движок v6 3.0 TDI 240коней за 210 тыс.пробега?А то все склоняются к ремонту движка,офицалы мерило компрессию не понятно как но намерили 12 во всех котлах !
когда просили у них он вообще должен заводиться ?!они ответили по идеи нет!за диагностику и замер взяли 3 р и все результата нет(Вот сейчас ищем кто ещё шарит в дизелях
заводится очень плохо может крутить 30-40 секунд а то и больше когда заводится все вокруг как ёжики в тумане ну такое не всегда только после короткой поездки и расход большой стал.
приехали на диагностику они начали говорить что это движка умер,предложили померить компрессию ну и чето у них не получилось (масло такое как и лили с нуля кастрол 5/30 )
да кастрол кастролу рознь. Сейчас палёнки больше, чем оригинала. Вообщем надо для начала проверить форсы, сделать нормальный замер компрессии. К таким оффициалам лучше не суваться.
Едет нормально машина? Если резко наваливать, провалов нет?
Тур заводится до 10 очей. И то с включёнными свечами. Норма компрессии от 26. Ниже 10 не заводится.
Распространённая проблема на 3.0тди это залегание клапанов гбц. И как правило стирается хон на гильзах.
вариантов много, тоже кастрол лью, попалась паленое машину всю калбасило и сопливило, в итоге через 2 тыс поменял масло и все ок! Ребята выше правильно советуют, нормальная диагностика