Ребят подскажите мог ли ушататься движок v6 3.0 TDI 240коней за 210 тыс.пробега?А то все склоняются к ремонту движка,офицалы мерило компрессию не

V1@d!m!r

New member
Ребят подскажите мог ли ушататься движок v6 3.0 TDI 240коней за 210 тыс.пробега?А то все склоняются к ремонту движка,офицалы мерило компрессию не понятно как но намерили 12 во всех котлах !
 


businessf

New member
Если не путаю то 25-26 нормальная компрессия td, они то что по этому поводу говорят, съезди ещё в какой-нибудь сервис !
 
когда просили у них он вообще должен заводиться ?!они ответили по идеи нет!за диагностику и замер взяли 3 р и все результата нет(Вот сейчас ищем кто ещё шарит в дизелях
 

terem

New member
При 12 это уже труп. Он не завёлся бы даже. Рукожопы меряли. На пробег не ориентируйся, ушатать можно всё что угодно.
 

Konstantin12

New member
заводится очень плохо может крутить 30-40 секунд а то и больше когда заводится все вокруг как ёжики в тумане ну такое не всегда только после короткой поездки и расход большой стал.
 

Друкк

New member
эти симптомы точно не низкой компрессии. Для начала форсы надо смотреть, хотя Васей отклонения по группам. И от этого плясать.
 

REM64A

New member
приехали на диагностику они начали говорить что это движка умер,предложили померить компрессию ну и чето у них не получилось (масло такое как и лили с нуля кастрол 5/30 )
 
да кастрол кастролу рознь. Сейчас палёнки больше, чем оригинала. Вообщем надо для начала проверить форсы, сделать нормальный замер компрессии. К таким оффициалам лучше не суваться.
Едет нормально машина? Если резко наваливать, провалов нет?
 
ну такое ощущение что хуже стал разгоняться,на месте нажимаю в пол крутит 3800 больше никак,так и должно быть ?
 

blogtext

New member
надо их Васей посмотреть сначала. Отклонения до -1 это норма и не надо их доставать даже.
 

Язи Ро

New member
Тур заводится до 10 очей. И то с включёнными свечами. Норма компрессии от 26. Ниже 10 не заводится.
Распространённая проблема на 3.0тди это залегание клапанов гбц. И как правило стирается хон на гильзах.
 
вариантов много, тоже кастрол лью, попалась паленое машину всю калбасило и сопливило, в итоге через 2 тыс поменял масло и все ок! Ребята выше правильно советуют, нормальная диагностика
 

Сверху