Ребят подскажите! Можно ли поменять клапана задних пневмостоек без подъемника из ямы? Заметил что зад через сутки простоя начал опускаться к земле(

AlexA

New member
Ребят подскажите!
Можно ли поменять клапана задних пневмостоек без подъемника из ямы?
Заметил что зад через сутки простоя начал опускаться к земле( Аккумулятор на этом фоне разряжается, я так понимаю авто когда стоит все равно пытается корректировать клиренс, выравнивать зад относительно переда, а так как утечка постоянная и на улице мороз, акум садится в ноль( такое возможно?
 


Немного не удобно, но можно. В спящем состоянии регулировок положения не должно происходить.
 

WebWriter

New member
просто высаживание аккума могу связать только с пневмой, недавно аккум замёрз, проблем с пневмой не было. Зарядил полностью аккумулятор, обслужил, поставил на место, через какое то время начала падать жопа, и аккум стал разряжаться через несколько дней простоя( вебаста по таймеру не стоит, потребители все выключены, может конечно где то утечка внезапно образовалась, но чёт маловероятно, все скрутки вылечены, все просмотрено( уже не знаю что и думать
 
акум умер из-за того что электролит превратился в лёд, не было нужной плотности. Все обслужил, зарядил как положено, до НГ ездил несколько дней все было норм, но заметил что жопа начала падать, вроде равномерно, уже была как то зимой проблема задралась и не реагировала, на подъёмнике подкинул бу клапана с переда, все стало норм, ну и забил( 31го оставил машину, были морозы под 40, 9го завел с пол пинка, перегнал во двор к себе, на следующий день акум был высажен в ноль, какого фига подумал я, прикурил, поездил пару дней подзарядил чутка, снова поставил на пару дней и акум опять сдох
 

payers

New member
Можно из ямы. Я менял. Не помню уже какой, вроде левый - очень неудобно менять. Потом Васей накачивал воздух в баллон, пока поддомкраченная сторона.
 

Kabanow

New member
Блок клапанов
Упл.колечки баллонов нало проверять вообщем на утечки!
 
блок клапанов вряд-ли, скорей сами клапана на стойках, была уже один раз такая проблема, менял на подъёмнике, сейчас возможности на него попасть нет, вот и спрашиваю можно ли из ямы открутить? И временно без клапанов выкрутить трубки
 
надо проверять!
От слов к делу!!!
Никак! Ну как))
Дублёнку положить на снег и лечь на дублёнку и лезть менять)) как Вы представляете это...

Не! Яма или подьёмник!
Можно напрямую магистраль без клапана!
 
если яма смотровая, то можно. Клапана можно убрать, если они под подозрением, но их легко проверить же пенообразователем любым. Валентин имеет ввиду, что если зад равномерно опускается, то проблема возможно в районе блока клапанов.
По акуму - нужно смотреть состояние акума, замерить ток утечки и искать вредного потребителя.
 

payers

New member
на GP часто акум высаживает вебаста, которая, из-за проблем с платой, самопроизвольно включается на продувку.
 
ну я вебасту ремонтировал недавно, вроде с платой все хорошо было, но разу не замечал что она самопроизвольно включается. Как подловить этот момент?) Не сидеть же рядом с машиной круглые сутки)
 
как вариант, слушать после остановки мотора. В зависимисти от температуры двигателя, полная тишина должна наступать в течение минуты. Т.е. если вебаста в работе, то она должна выключиться после продувки. И ещё секунд 30 должен работать циркуляционный насос вебасты.
 

Павел Гол

New member
ну у меня бензин, поэтому она врубаетсч только в момент прогрева, а таймерами я не пользуюсь. Нагревает до своих 80 градусов и вырубается, характерных шумов после остановки двигателя ни разу не замечал.
 
Ну как никак??? Если можно спокойно их открутить без ямы и подьeмника. Я понимаю, что белоручки и теоретики не полезут под машину но люди которые сами всe делают, не обламываются и ложатся под машину. Это не на просторах инета болтавнeй заниматься. >
 

romamedia

New member
Можно поменять ! Говорю, так как сам это делал. Но желательно это делать либо в тeплое время, либо в гараже, так как не удобно туда подлезать, руки будут мeрзнуть. Поднимаешь машину в офроут, подставляешь опоры под машину, что бы не придавило когда открутишь клапан. Кстати,советую просто выкрутить задние клапана и закрутить штуцера обратно. И забудешь про эту проблему навсегда.
 

Сверху