Ребят подскажите в решении данной проблемы. Дня 4 назад помыл машину. Ночью температура резко падает до -20. Машина до вечера простояла норм. Ночью

Ребят подскажите в решении данной проблемы. Дня 4 назад помыл машину. Ночью температура резко падает до -20. Машина до вечера простояла норм. Ночью загнал в гараж. На следующий день часам к 14.00 иду заводить. Открываю гараж хопа морда лежит. Открыл дверь. Компрессор накачал пневму. Сажусь, кручу стартер и хрен бы что. Через пусковой завёл. Проработала час. Машина стояла ровно. Заглушить, закрыл двери и открыть хрен могу. Далее 2 часа пыхтел над замком пока отварил. Завёл, норм. Морда не падает. Далее 2 дня Машина стоит, пневма не падает все норм, но аккумулятор хана. Поменял аккум, у друга в гараже. Выехал, все норм. К вечеру на улице -14. Ехал от гостей с семьёй ( 3 взрослых взади сидели, и двое детей, и вдвоём мы впереди соответственно) проехав км 10 загорается оранжевый индикатор по пневме. Доехал до дома. Загнал машину в гараж смотрю она задраная вся и жопа и перед. Начал крутить шайбу пневмы, пневма не реагирует вообще. Кто сталкивался с такой проблемой??? Машина осталась задраной. Не знаю как будет утром. Решил узнать у вас. Везде читаю про упавший морды и зады, а вот про задраных ни слова. (Нф, 13 год, бенз)
 


Нужно обслужить пневмосистему. Возможно залипли клапана остаточного давления из-за влаги и грязи в системе. Проверить ток утечки, аккумулятор.
 
вовсе нет. Вы сами писали, что везли полный салон людей. Когда машину грузят, в баллоны накидывается давление, для поддержания кузова в определенном положении. Люди вышли, кузов стал легче и поднялся, машина это видит и скидывает лишнее. А если клапаны залипли из-за влаги, например, то ничего не происходит и в таком случае блок выдает ошибку на приборку.
 

Oksana

New member
понял. Вот сейчас пришёл в гараж открыл дверь компрессор загудел, машина опустилась встала в норму. И ошибок больше нет. Гараж чтоб сказать оттапливаемый??? Нет. Просто градусов на несколько выше чем на улице
 

Tofon

New member
в интернете вроде читаю там говорят зимой бессмысленно её обслуживать это правда да??
 

memefry

New member
мы когда меняли аккумулятор на ней она стояла у друга в гараже а у друга хорошо отапливается наверное часа два она стояла там внутри Я думаю может быть я её потом выгнал и она из-за этого залипла
 

m@ksim

New member
залипает из-за грязи и влаги. В основном при перепадах температуры с + на минус
 

Mihelina

New member
В прошлой зимой такая же херня была! Раньше доливал осушитель. В итоге замёрз и вышел из строя Гребёнка блок клапанов. Стоит перед компрессорам. Купил поменял за 12т.р. потом сняли компр. Очистили смазали, поменяли силикогель. Закачали азотом. В итоге 20т.р. Работает отлично! Сейчас был мороз до-35. Никаких проблем!!!
 
на районе начал присматривать к турам нф. Бля ровно 90% лежат на брюхо, на морде, на жопе. А остальные 10% это без пнеамы. Думаю скорее это банальная проблема на туре нф
 
Я летом обслужил, прочистил, заменил силикагель, и вчера она так же задралась. Антифриз решает эту проблему на всю зиму
 

Tofon

New member
на районе начал присматривать к турам нф. Бля ровно 90% лежат на брюхо, на морде, на жопе. А остальные 10% это без пнеамы. Думаю скорее это банальная проблема на туре нф
 

Сверху