Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите выключил машину неподождав пока остынит турбина ничего серьезного не будет
для каких целей на дизеле ей работать????
Для каких????
Это не бенз, она не испытывает температурных нагрузок!!!
И нихрена ей не будет!
А масло в кульках будет всегда!!!!
Даже на новых!!!
Только оно там не с турбы!!!
На дизеле турба 200-300ткм, ходят, а то и больше. А в бензе, в два раза меньше.
А то впаривают таймеров, и стоят тарахтят мля!
долго и муторно объяснять как и из-за чего летит турбина. Просто скажу все начинается как раз в момент остановки двигателя. Когда прекращается смазка подшипника. А масло появляется как раз из за зазора между подшипником и корпусом турбины.
да и не надо ничего объяснять.
С таким подходом, вообще глушить не надо!!!!
Моя прошла, 200 в жестком режиме, и всегда глушил, вот балбес то, даже после жестких покатух, да еще чип был жесткий.
Да и не мало я их повидал, с пробегом 250-300ткм.
Еще раз вслушайся, не испытывает турба на дизеле огромных температурных перегрузок.
Максимум 10-15 сек, и то после отжига, либо после больших скоростей.
Температура выхлопа на хх очень маленькая.
Ни кто же 200 не топит, и мгновенно не останавливается, пока остановишься, припаркуешся, этого уже достаточно.
причём здесь температурные нагрузки? Дело не в температуре, а смазке. Вот вся беда турбин. При запуске двигателя вал начинает обильно смазываться маслом, подающимся на подшипники по каналам. Во время вращения двигателя создаётся давление, под которым турбина нормально действует. При остановке двигателя перестаёт функционировать и масляный насос, а вот вал мгновенно затормозить не может, и работает по инерции уже без смазки.
дело не в этом, скорость вращения вала турбины превышает скорости работы двигателя в 10 раз вот с 200 тыс. Обр или с 6 тыс. Обр. Где быстрее турбина накроется? По оборотам эта я так образно.
все может быть!! Но все равно "остывание" турбины это полная чушь!!!! Ну остынет она на пару градусов... А толку?! Так же движок останавливается и все такое...