Ребят подскажите выключил машину неподождав пока остынит турбина ничего серьезного не будет

VERONIQUE

New member
Ребят подскажите выключил машину неподождав пока остынит турбина ничего серьезного не будет?
 


PowWow

New member
я задавался этим вопросом уже тут - и большая часть ни кто не ждет, а сразу глушат)))) да и я так делаю)))
 

KarapyZzZz

New member
По городу тоже сразу глушу!:) а после трассы... минуты 3-4 даю поработать:)
 

NeedDesign

New member
Если последние 5 минут машина непрерывно двигалась и не стояла на светофорах, даю остыть на холостых
 
А потом удивляются почему масло в кулере. Турбине надо на любой машине давать поработать 5-10минт. Так что это относится не только к дизелям
 

m@ksim

New member
для каких целей на дизеле ей работать????
Для каких????
Это не бенз, она не испытывает температурных нагрузок!!!
И нихрена ей не будет!
А масло в кульках будет всегда!!!!
Даже на новых!!!
Только оно там не с турбы!!!
На дизеле турба 200-300ткм, ходят, а то и больше. А в бензе, в два раза меньше.
А то впаривают таймеров, и стоят тарахтят мля!
 

moto.75

New member
долго и муторно объяснять как и из-за чего летит турбина. Просто скажу все начинается как раз в момент остановки двигателя. Когда прекращается смазка подшипника. А масло появляется как раз из за зазора между подшипником и корпусом турбины.
 
да и не надо ничего объяснять.
С таким подходом, вообще глушить не надо!!!!
Моя прошла, 200 в жестком режиме, и всегда глушил, вот балбес то, даже после жестких покатух, да еще чип был жесткий.
Да и не мало я их повидал, с пробегом 250-300ткм.
Еще раз вслушайся, не испытывает турба на дизеле огромных температурных перегрузок.
 

brokerboy

New member
Максимум 10-15 сек, и то после отжига, либо после больших скоростей.
Температура выхлопа на хх очень маленькая.
Ни кто же 200 не топит, и мгновенно не останавливается, пока остановишься, припаркуешся, этого уже достаточно.
 

VikaPoleva

New member
причём здесь температурные нагрузки? Дело не в температуре, а смазке. Вот вся беда турбин. При запуске двигателя вал начинает обильно смазываться маслом, подающимся на подшипники по каналам. Во время вращения двигателя создаётся давление, под которым турбина нормально действует. При остановке двигателя перестаёт функционировать и масляный насос, а вот вал мгновенно затормозить не может, и работает по инерции уже без смазки.
 

Denis003

New member
ну тогда как не крути, по твоим словам, даже если остынет турбина и заглушить, вал все равно вращаться будет?!
 
дело не в этом, скорость вращения вала турбины превышает скорости работы двигателя в 10 раз вот с 200 тыс. Обр или с 6 тыс. Обр. Где быстрее турбина накроется? По оборотам эта я так образно.
 
не на кроется а остановится. Ссори. Естественно там где меньше скорость и меньше инерционная сила.
 
все может быть!! Но все равно "остывание" турбины это полная чушь!!!! Ну остынет она на пару градусов... А толку?! Так же движок останавливается и все такое...
 

Сверху