Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят подскажите ... Хочу брать туарег от 7года рестаил. Дизель . какой объём лутше и какие у него болячки.. И вообще стоит брать или нет. До этого
Ребят подскажите ... Хочу брать туарег от 7года рестаил. Дизель . какой объём лутше и какие у него болячки.. И вообще стоит брать или нет. До этого был Х5 2003г всю кровь выпил.)))
Надо весь движок просмотреть, что бы ни где и ни что не подтекало, на состояние лакокрасочных покрытий, проехаться что бы рывков при переключении не было, на руль посмотреть и сидения что бы не затерты были, ну а остальное все по мелочи.
Трешка дизель достойный мотор. Пневма туру нужна, мое мнение. Проблем с ней я не наблюдаю. Было три тура. 3,2 бенз, 3 дизель и сейчас 4,2 бензин. Последние два на пневме. Сибирские зимы проживает легко на улице.
А про хапятых ты,прав. Это те еще вурдалаки. Был Е60 3л, выбесил за полгода. Думал рестайл до делали. Взял жене Е70 так еще больше плевался. Из всех немцев что были в классе SUV надежный но деревянные это мл320, тур это средняя роскошь и надежность, а х5 это понты с консервативным салоном. Но тут каждому свое. Так что Трешка дизель самое оно. Если налог не пугает бери 4,2 бензин или вообще 5л дизель. Но пятак уже с нюансами в ремонте.
Поддерживаю Николая Домашкина если и выбирать из рестайла то или 3.0 дизель или 4,2 бензин самые надежные . Сам долго себе искал и все таки добрые люди подсазали и взял 4,2 почти в максималке. Желательно чтобы был один хозяин. Ну максимум два.