Ребят помогите разобраться в принципе работы эл. ручника владею машиной не так давно поэтому не пойму принцип ее работы. У меня тур nf 2013 год бенз 3

Всем привет. Ребят помогите разобраться в принципе работы эл. ручника владею машиной не так давно поэтому не пойму принцип ее работы. У меня тур nf 2013 год бенз 3.6. После поехдки ставлю акпп в положение N, далее ручник, отпускаю тормоз, нажимаю на тормоз, ставлю на Р. Мин через 3-4 после поездки всегда снимал с ручника переводил в D и ехал. Сейчас при нажатии тормоза ручник сам отключается. Так как он должен работать перед поездкой??? Сам отключатся или в ручную отключать??? Спасибо заранее
 


То что вы описываете, связано с автохолдом и ремнем безопасности. Не поленитесь, прочтите инструкцию по машине. Все штатно работает.
 

Marin.gps

New member
 Механика следующая :
едем, останавливаемся нажатием на тормоз, автохолд закрывает клапана и машина удерживается основными колодками и давлением в гидросистеме. Ставим на ручник, колодки ручника разжимаются, автохолд открывает клапана и давление сбрасывается. Основные колодки разжимаются, держат только ручник. По скольку у колодок ручника есть некоторый свободный радиальный ход и передняя ось перестает помогать в удержании машины - происходит небольшой откат. Этот же эффект можно заметить при долгом стоянии на автохолде в пробке например. Во избежании перегрева клапанов через 2 минуты удержание автохолдом отключается и машина автоматом ставится на ручник.
 

samson

New member
все верно, но вы забыли упомянуть про ремень )
Автохолд работает только когда ремень пристегнут.
 

Сверху