Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят посоветуйте, 2,5 туарег 2008 годаСкажите, какие болячки? Хороший ли Двс ? На что стоит обратить внимание? Буду признателен за инфо. Пс на пневме
Доброго времени суток! Ребят посоветуйте, 2,5 туарег 2008 годаСкажите, какие болячки? Хороший ли Двс ? На что стоит обратить внимание? Буду признателен за инфо. Пс на пневме он
По поводу посоветуйте : не советую. Хотя знаю что владельцы данных движков ща будут закидовать камнями. По мне так самый неудачный двигатель! Не динамики, не ресурса. Но кому что.
ну смотрите
Валы, гидрики, насос форсунки!
Валы после 200к - или ближе к 300к пробега под замену, на 3.0тди на этих побегах он себя ещё вполне будет прекрасно чувствовать!
Допотопная система насос форсунок на 2.5, мало того допотопная, но и дорогая! Одна новая, оригинальная насос форсунка с сегодняшним курсом 100к+- стоит
На 3.0тди форсунка 27-28к+- одна!
Шестерня грм, казалось бы ерунда и живёт долго! Но чуть чего, очень не малых денег стоить может!
...Bac мотор осыпались (Bpe с 2007г всё ок, не предрасположены так)
А 3.0тди? А что, экология вся вихревые заслонки и егр физически удалять и отключать 15т.р, если с чипом 25-27т.р
Либо любителям стока и штатного вида, рем.комплект 2т.р но не на долго)
Идём дальше, цепи? Да, их 4 у нас! Ходят 400-500к пробега, дальше либо шелест либо всё ок (но чисто уже круглая цифра пробега и пусть будет это крупным ТО)
В цене которое выйдет комплектом грм и сальников на 3.0тди около 100т.р
У оф.дилера 300-250т.р)))
И всё! Больше им нечему ломаться!
Возможность подобраться к навесному куда легче, тнвд, помпа всё спереди на тебя смотрит если открыть капот)
Нужно смотреть распредвал и гидрики чтоб не стерты были, а так ещё муфты кондея, генератора и помпа, ресурс у этих вещей около 150 тыс км. Если все это уже заменили то ломаться больше нечему в ближайшее время это по двиглу, акпп у них не убиваемая