Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят .. присматриваюсь к туарегу 1 поколения.. какой мотор у него самый надёжный не прихотливый ? Какие болячки у них в первую очередь смотреть ? Так
Ребят привет .. присматриваюсь к туарегу 1 поколения.. какой мотор у него самый надёжный не прихотливый ? Какие болячки у них в первую очередь смотреть ? Так же по кузову куда надо обращать внимание .?!
думаю - 3,6. Говорю как владелец 2,5)))) Я в своё время ссыканул, и не взял 3,6 рестайлинг. Типо сожрет меня налогом и расходом топлива. Взял относительно живой дорест 2,5 из под 1 хоз, но он и не особо ломаясь сосет деньги как не в себя, а если ломаться начнёт, боюсь представить сколько это будет…. И все время очкуешь что этот 2,5 сдохнет, по этому обслуживаешь его так, чтоб не сдох. Посчитал его владение: грубо 20 тыс руб месяц, у меня ипотека и то дешевле.
К примеру, сейчас хочу обслужить турбину (в ремонт её), все хорошо, не дымит, едет нормально, но масло уже кидает…. Ждать когда она помрет не хочется. Снова +-20 тыщ куда-то вжуххх…
Ключевое слово тут попроще. Один сарай, другой баржа, нормально не едут, не рулятся, не тормозят. А в случае просмотра авто тех годов, которые топиксартер смотрит, там из живого только может двигатель и останется, и то под вопросом.
ну Кириллу проще обслуживать нужно вроде. Я тут заезжал на сервис с 3 месяца назад, там рядом 100-ка висела на подъёмнике. Б/у привод 18 000 руб. Какая сейчас цена, и на 200-ку, страшно представить. Х.з. проще её обслуживать или не проще...
ну видишь ли как Денис! Если серьёзно и объективно без шуток, то по разному! Кто, что, и в каких-то моментах и ВАГ такое подобное по деньгам преподносит и Крузак! Но ресурс, и практичность та его заключается банально в меньшем количестве электроники и эбу блоков, нежели в Туареге, по ценам на запчасти, сейчас уже многое сравнялось! Мы уже обсудили все интересующие моменты с Кириллом
Ваг да, преподносит... Например остановившиеся посередине стекла дворники, и замена - в моём случае получилось, что только новый моторчик с платой за 25 труб, и без каких либо вариантов.
Бери 3л дизель, тоже боялся, что будет ломаться и денег просить, 1.5 года езжу, все ок, надёжная как танк при правильном обслуживании, главное найти живой, я 3мес искал, в итоге 8год БКС 130к пробег родного в хорошей комплектации. Есть конечно детские болячки, но они особо не мешают и не сосут деньги, типа вентилятор скрепит, двери плохо открываются после мойки зимой и тд