Ребят проблема такого плана VW Touareg 4.2 2005 год AXQ зимой прошлого года началась бесперебойная работа вентиляторов после выключения зажигания, а

Ребят проблема такого плана VW Touareg 4.2 2005 год AXQ зимой прошлого года началась бесперебойная работа вентиляторов после выключения зажигания, а также при включении зажигания на один оборот ключа ! После того как вентиляторы отключались слева спереди что то гудит как будто трансформатор !
Ошибки выходили следующего плана P3081 ( без описания) и P0118 ( слишком высокое входное значение температуры ОЖ )!
Прошерстив всевозможные обсуждения принял решение :
1) поменять датчик давления хладагента находящий под жабо дворников ! Ставил оригинал !
2) полностью заменил хладагент в системе
После проведённых мероприятий приступы стали реже, а ошибки исчезли и вовсе !
НО ключевое слово РЕЖЕ, иногда при включении зажигания на 1 оборот ( условном включении панели приборов ) вентиляторы включаются в режим боинг!
А также иногда при выключении зажигания они продолжают молотить и после остановки что то гудит слева спереди в районе бачка для тормозной жидкости !
Диагностика ошибок никаких не показывает, в сервисе лишь бросают догадки отталкиваясь от указанной ранее ошибки P0118 ! Дескать это либо термостат, либо один из датчиков температуры ОЖ, либо что самое интересное где то в проводке дело !
Может кто сталкивался с такой проблемой, расскажите свой опыт куда копать !
Буду всем очень благодарен !
Картинка для внимания !!!

VQgiVlhsm-E.jpg
 


kleon

New member
Там в корпусе термостата есть датчик ож . Я менял в сборе с корпусом. Там датчик, термостат. 6500 вроде отдал это оригинал. Тоже датчик наебнутый был и вентилятор работал постоянно. На 3.2
 

aaR

New member
картинка для внимания, вообще этот тур известный очень тюнинг провокатор кажется
 

Сверху