Ребят !! Прошлую страничку заблокировали, кто был в друзьях, добавляйтесь теперь сюда. Теперь по делу: с утра когда завожу, заметил такую вещь, что

Halloweenow

New member
Ребят привет!!! Прошлую страничку заблокировали, кто был в друзьях, добавляйтесь теперь сюда. Теперь по делу: с утра когда завожу, заметил такую вещь, что пару секунд после запуска как белый дым с выхлопа идёт, буквально пару секунд и все. Это нормально ???
Повторюсь только с утра и только на хлолодную . Если покатаюсь постоит час другой и завожу, такого нету вроди как.
 


seasidewm

New member
Мотор какой? У меня тоже иногда с утра дымок кидает. Диагностику делал все чисто. Думаю форсунка не держит (игла). Когда авто стоит в камеру стекает немного топляка от этого и дым
 

Belissimo

New member
Не знаю, на 2.5 норм это, с новья в машине у дяхана так, именно на утро и если было холодно, буквально под секунды белый и все, масло в уровне, ест литров 11-12, едет хорошо)
 

Ilyuxa1004

New member
Маслосьемные колпачки. Сейчас по утрам, потом каждый раз при холодном запуске.
 
Потом будет чаше и больше клубы. У меня потом стало столько что перед соседями стыдно. Два колпачка быди порваны. Меняйте и будет счастье
 

woffka

New member
Если бы я не знал я бы не говорил. По твоему мнению дым от сгорающего натекшего масла в момент запуска какой должен быть? Черный? Синий? Красны?
 
Если пробовать рассматривать твою гипотезу утопическую,то все стекшее топливо либо испарилось бы в горшках либо потерялось бы в огромном ввхлопном тракте.не говоря уж о том что топливо спокойно стечет в поддон через замки в кольцах, в отличие от масла. Да и льющая форса нараз поршень прожжет
 

Delfy

New member
Смысла не вижу спорить. Если нет опыта и знаний то можно погуглить. На турах 2,5 колпачки и дым при запуске это почти болячка. Давно все разжовано
 
ну что ты говоришь? Соляра это не керосин. У нее другая текучесть. К твоему сведению есть три варианта! Первый —черный дым. Это багатая смесь, льют все форсунки. Второй—сизый. Это кольца, колпачки и тому подобное. Третий— белый дым. Это позднее зажигание, несгоревшее топливо или не держит игла в форсунке. А для того чтобы был белый плевок достаточно чтобы днище поршня было просто мокрым. Речь идет о 5—10 мл.соляры
 
К момему мнению не нужно ничего говорить я не так просто говорю)масляный сизый дым это на ходу,на горячие детали. А когда все холодное вспышка масла дает белый дым.давай поспорим?
 
Согласен с Виталием, это действительно масло. Либо колпачки либо турбина масло гонит во впускной коллектор. Когда машина постоит и масло накопится при запуске дает белый дым.
 

Oksana

New member
я знаю что говорю. На мл так было. Приехал на диагностику, сказали колпачки. Спрашиваю почему? Масло не ест ни грамма и дым белый. Пожимают плечами. Еду на компьютерную диагностику. Показывает что льет 4—я форсунка. Приговор—менять. Купил — поменял. Дым перестал идти вообще. Замечу что в мерсе больше функций диагностики. Чем в фольксвагене. И можно определить более точно состояние их. Так что я начну в любом случае с форсунок. Да и расход не нравится. Боольшой. А кто хочет пусть тебя слушает. Тут дело добровольное. Сниму и проверю форсунки и отпишусь .
 

DimoninG

New member
у меня за 12—13 по городу. Это точно. Я в шоке от расхода. У меня рендж 8 горшков 36 около 12 жрет. Так там блин. Под 300 кобыл. Буду разбираться
 

Сверху