Ребят так и не могу разобраться с проблемой попадания антифриза в патрубки турбины и присутствия небольшой эмульсии на маслозаливной крышки. После

Ребят так и не могу разобраться с проблемой попадания антифриза в патрубки турбины и присутствия небольшой эмульсии на маслозаливной крышки. После стоянки из глушителя бывает вылетает большое облако белого дыма .Тур 2.5bac . Подскажите кто что знает уже все голову сломал . Заранее спасибо
 


Daniel Lesden

New member
У меня был фольц B5+. При заводе машины вылетало белое облоко,так это было масло. Итог:турбина приказала долго жить. Ну это было по б5+,как на твоей машине я не знаю.
 

Natol2009

New member
Эмульсия на пробке в холодную погоду это нормальное явление.
Облако белого дыма имеет запах горелого масла или нет?Так же можно проверить другим способом.В момент запуска подставить ладонь к выхлопной трубе,после попробовать на вкус.При наличии в выхлопных газах антифриза будет сладковатый вкус.
По поводу наличия антифриза в патрубках турбины.Антифриз никаким образом не попадёт во впуск.Дело не в турбине.
 

bivo

New member
Открой Масло заливную горловину есть ли эмульсия на крышке так как на щупе точно не увидеть. У меня была такая проблема из-за помпы. 2.5 дизель
 

Kotlins

New member
Меняй помпу и будет тебе счастье!… Была такая же хрень. Пытались развести на прокладку и на турбину. Поменял и забыл. Родная отходила где-то 360 тысяч.
 

Сверху