Ребят Туарег 3,6л, 2012год,пробег 160тыс. Вчера на диагностике приговорили катализаторы. Заехал по проблеме с низким давлением в топливной системе, о

Ребят привет. Туарег 3,6л, 2012год,пробег 160тыс. Вчера на диагностике приговорили катализаторы. Заехал по проблеме с низким давлением в топливной системе, о потере тяги при обгоне писал на днях, но на момент проверки ничего выявлено не было. Давление в норме. Говорят либо воздух хапнул насос,т.к.бензина мало в баке было, либо от жары и высоких оборотов и скорости, насос подклинил, что даёт намек на его замену. Но вопрос всё-таки по катам. Как понять нужно ли реально их удалять или же это развод? Показали на диаграмме неровную работу, залечили много всего, но я не шарю в этом. Итог программа 12т.р. + удаление (сумма неизвестна пока,удаляет другой человек). Что думаете?
 


ProGuru

New member
Сначала с топливной надо разобраться ) а то щас наговорят каты, хуяты .. это они любят :)
 

Гордей

New member
Не слушай ни кого!!! каты на 3,6 не убиваемые! Они могут и лям отходить, ищи ошибку в другом месте.
 

Floumnmus

New member
у знакомого ку7 3.6 2008 года у него с 2011, всю дорогу на 92, нихера не делал ни чего не удалял .
 

ZnipeR

New member
есть такое понятие, как степень сжатия и детонация ) вот если немного вникнуть, становится понятно, какое и почему надо лить топливо )
 
тут не согласен ) все равно более дорогое топливо будет лучше ) то есть если 95, скажем как 92, то какой тогда 92 ....)
 
буем надеяться что нам не недольют и октановым число не обманут, ну и владельцам дизелей на АЗС только высококачественного топлива ...
 

kdm1

New member
у 92 и 95 детонация не намного отличается. Если уж хочешь заморочиться. Все это можно посмотреть в Одисе и понять как и что устроено. Но сразу скажу разницы нет в детонации на 3,6 между 92 и 95 а вот в цене есть, да и в 95 из за присадок форсунки забиваются быстрее.
 

Сверху