Ребят у меня такая проблема,туарег 2009 год дизель 2,5,при включении зажигания начинает работать вентилятор,можете фотку отправить какой датчик

Jeremy11

New member
Ребят привет,у меня такая проблема,туарег 2009 год дизель 2,5,при включении зажигания начинает работать вентилятор,можете фотку отправить какой датчик поменять
 


Под жабо под дворниками стоит датчик на алюминиевой трубке вот его под замену - ставь от ку7, датчик температуры фриона вроде зоветься
 

mastoro

New member
для тех кто сам будет менять датчик давления фреона, краткое фотопособие, с комментариями
инструмент: плоская тонкая отвертка, трещетка с головкой на 16 (я пользовался свечной), плоский съемник, ключ на 15 (!), ключ на 17 -короткий, монетка (оптимально 5 рублей).
Для начала надо снять тяги дворников - нужна головка на 16, без съемника у меня не получилось, съемник придется доработать - обточить зацепы под острый угол (они круглые), и лучше съемник помельче чем у меня. Сняв щетки, снимаем клипсы водоотводящего короба ( черный пластик внизу лобового стекла), для этого удобно пользоватся монеткой в 5р. клипсы поворачиваем на 90*. Обращаю внимание что справа в районе клипсы бачка тормозной жидкости изнутри сидит датчик воздуха, его важно не оторвать а сдвинуть влево (к рулю) там салазки. Короб убираем, датчик кондиционера слева (фото), места там нет вообще, на штуцере имеется гайка на странный размер 15 (!), ее обязательно надо фиксировать - иначе свернете штуцер и будут проблемы. Я для этих целей расшарошил ключ для трубок (он был на 14)))). Сам датчик откручиваете 17-ключем короткой ручкой. Это принципиально, длинным ключем не подлезете, мне пришлось пилить "лишний ключ". Когда будете снимать старый датчик вытечет около 10 мл фреона, пока клапан сработает. В принципе ничего сложного но пои@атся придётся. (Текст скопирован)
 

stellar

New member


0ONRm78axJA.jpg
 

Сверху