ivan_vk
New member
Ребят вопрос по блокировке межосевого дифференциала!
Надеюсь мне не придётся продавать Тур и все впоряде с блокировкой-ошибок нет никаких !
Смотрел вчера видео в Ютуб -парень делал тест драйв Туарега!На видео он решил проверить пониженную передачу и блокировку блокировку межосевого дифференциала -для этого он включил пониженную передачу -Low а потом блокировку и начал крутить руль то вправо до конца,то влево! У него начали заклинивать колеса !!!! По его словам -машина сломана!
НО ведь так должно быть (на сколько я знаю)?
Так как Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен.
Проверил вечером на своём Туареге -тоже так -при включённой блокировке межосевого дифа ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ ДО КОНЦА КОЛЕСАХ -колеса скребут по грунту.
Ниже ссылка на описание работы блокировки и на само видео
Надеюсь мне не придётся продавать Тур и все впоряде с блокировкой-ошибок нет никаких !
Смотрел вчера видео в Ютуб -парень делал тест драйв Туарега!На видео он решил проверить пониженную передачу и блокировку блокировку межосевого дифференциала -для этого он включил пониженную передачу -Low а потом блокировку и начал крутить руль то вправо до конца,то влево! У него начали заклинивать колеса !!!! По его словам -машина сломана!
НО ведь так должно быть (на сколько я знаю)?
Так как Угол поворота при включенной блокировке дифференциалов существенно ограничен.
Проверил вечером на своём Туареге -тоже так -при включённой блокировке межосевого дифа ПРИ ВЫКРУЧЕННЫХ ДО КОНЦА КОЛЕСАХ -колеса скребут по грунту.
Ниже ссылка на описание работы блокировки и на само видео