Ребят выручайте. В общем ситуация такая. Имеем туарег 2.5td. 2008г.в. передвигается очень мало. Можно сказать запасной вариант. Предыстория такая.

Всем привет. Ребят выручайте. В общем ситуация такая. Имеем туарег 2.5td. 2008г.в. передвигается очень мало. Можно сказать запасной вариант. Предыстория такая. Ездил норм. Ошибок небыло, все было пучком. Но в очередной раз после простоя поехали недалеко и от тупо встал и заглох. Заводится глохнет. Начали разбираться оказался забит сажевый фильтр. Хозяин сразу его приговорил и удалил. (Хотя налета почти небыло. Пленка была 1-2мм. Можно было почистить и все.) Но как обычно прибегли к самым радикальным мерам и удалили его. Прошили как положено. Егр заглушили. И в общем то все ничего но вылезла проблема. Когда проедет на нем не много начинает дымить пздц как и мотор по другому работает. Как то более шумно что ли. Заглушил запустил заново опять норм едет не дымит. (Да и когда дымит в тяге не теряет) и так постоянно. Сам я с вагами не особо дружу поэтому прошу помочь специалистов. Куда смотреть куда копать. Какие параметры в каких группах почитать и скинуть сюда? Может кто выручит. Заранее спасибо.
P.s. есть еще вопрос. Когда выкидывают сажеыювый и егр не отключают ли первую лямбду на них? Т.к. по ней была ошибка вроде бы обрыв. Ее заменили на новую. Но помоему ошибка не ушла. Выручайте ребят.
 


SEOall

New member
это сказалось удаление сажевого фильтра... нельзя этого делать...
 
Не соглашусь что нельзя удалять сажевый. Вопрос больше стоит в программном обеспечении которое верняк криво было скомпелированно. от туда и проблемы. Скатайся к нормальным ребятам которые умеют корректировать программное обеспечение и пусть тебе зашьют грамотно настроенный софт
 

E_Katerina

New member
заезжали к другим ребятам. Те посмотрели и сказали что все по красоте ничего нет. Как я понял эта проблема была до удаления сажевого фильтра. Его и забило из за этого. А дыма небыло потому что экология была на месте
 
мотор живой. Масло не ест. Компрессия в норме. Проблема именно по электрике. Т.к. это происходит с переодичностью. Не дымит постоянно, а только в какие то моменты. Заглушил запуслил опять все норм.
 
многие думают, что удалив каты мотору пришёл пиздец. Но если углубимся в физику, то поймём что муслосьемные колпачки работают лучше при обратном сопротивлении, чем без него и когда мы удалим без того дохлый кат, подучим эффект того что сопротивления выхлопа нет и масло по клапанам идёт самотеком, физика 7 класс
 
опять же есть много разных трактовок дымности; синий сизый дым ( масло ); чёрный плотный; богатая смесь Соляры; Белый дым( пар ) бывает, как конденсат и так же страшнее фриз
 
При удаленных катах на дизеле норма что он дымит чёрным, при обогащении соляра даёт Темный выгоревший дым ( не сгоревший парафин )
 

lordfreeman

New member
готов поспорить, что непрогретый дизель при нажатии на педаль акселератора будет дымить ( естественное состояние )
 

Сверху