Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят хочу с астры Н пересесть на туарег, 08-09года, 3л. дизель. подскажите как машинка? много ли болячек, как ходовая, надежные ли акпп, двигатель?
Всем добрый вечер! ребят хочу с астры Н пересесть на туарег, 08-09года, 3л. дизель. подскажите как машинка? много ли болячек, как ходовая, надежные ли акпп, двигатель? заранее спасибо!
Поднял но подемник, да смотри в оба!
Описывать каждую неисправность нет смысла.
Покупая 10 летнюю машину, нужен запас в кошельке, как минимум 30-50
А там как повезет, и как смотрели за авто.
Машина не плохая, резвая, проходимая, довольно надежная. Коробка асин Японская - если вовремя обслуживать - ходит ооочень долго. Мотор надёжный, если тнвд поменян по акции (наклейки в багажнике) и не перегретый + естественно хорошая солярка. Ходовая как ходовая, живучесть зависит от езды. Пневма беспроблемная, не считая штуцера шлангов, которые частенько пропускают. Больное место подвесной заднего кардана, который меняется зачастую вместе с карданом. К 100-150т.км вылетают заслонки коллектора - решается удалением и прошивкой. Часто ПИ*ДЯТ передние фары, т.к немцы в силу своей наивности сделали их без болтовых креплений. Ох, что ж ещё?!... А, у 99% подтекает задний сальник коленвала - ничего страшного, почти не лечится. Раздатка и мосты: все зависит от эксплуатации. И напоследок: если денег впритык - лучше выбрать другой авто - обслуживание не дешевое, а поломки так вообще все карманы иной раз наизнанку выворачивают))) как то так...