Ребята беда, поймал гидроудар на 2,5 bpe что посоветуете? Ремонт или двигатель контрактный

Andrushock

New member
Ребята беда, поймал гидроудар на 2,5 bpe что посоветуете? Ремонт или двигатель контрактный?
 


sovaby

New member
Товарищ брал контрактный правда на октавию...поставил-дымит...поменяли на другой....поставил-с головой проблема....перебрал и только после этого машина поехала...вот вам и контрактные....если есть грамотный дизелист то по мне так лучше перебор....
 
не надо судить от всех так.
Брать просто надо у проверенных авторазборок.
И одно дело перебрать мотор в Октавии а второе дело в туареге.
 

PlamYanka

New member
никакая разборка не даст 100% гарантии на внутреннее состояние мотора....в лучшем случае видео работы мотора....замер компрессии это все чисто символически...
 

Vovan777

New member
а кто из мотористов даст 100 процентную гарантию что соберет мотор новыми запчастями (при чем за цену б у мотора минимум ) и он будет как новый и выходит 200 тыс хотя бы. (Все же новое будет ).

И повторюсь не надо сравнивать цены ремонта Октавии и туарега.
Вы например дизельный 3.0 каса посчитайте запчасти в капиталке и сразу не захочется делать .
 
а что бы не было поставили и дымит второй с головой проблема .все авто нормальная разборка старается проверять перед разбором.и как минимум зависит если люди знали что мотор дымит так смысл его продавать .для этого и проверенные разборы и нужны
 
давненько ремонтировал АКПП на БМВ Х5 ставил все новое ...ремонт на надежном сервисе...по стоимости 116т.р....два года откатал....продал....человек ещё три года на ней отьездил и никаких проблем с АКПП....
 

krook

New member
мотор и акпп это разные вещи и разные суммы.
То что 5 лет после ремонта отъездили этот не показатель.кто то 20 тыс в год катает а кто то 100 в год.кто то на трассе а кто то по московским пробкам.
Я 4 года назад отцу на х5 поменял акпп привез с Польши б у -поменял ездит по сей день без проблем.уена вышла в 600$
 

Yariela

New member
взяли вы машину на разбор битую....мотор не завести и как дальше....второй вариант машинокомплекты....взяли вы целый фургон моторов где нибудь в гермашке или Литве....кто их там до вас проверял???? Вас при проверке тоже не было....чисто на слово....
 

Konstantin12

New member
вы моей работы не знаете потому не надо утверждать.я в Литве ничего не беру это раз.
Второе битые машины настолько что бы ее даже не завести я не беру .
Третье все авто разбирают мои разборщики в Европе и США. Проверяют .все заводится 100процентов .
И четвертое отдельно я запчасти я не вожу не пойми откуда и Какие.
Только авто целиком покупается и разбирается
 

Андрей Dzx

New member
так я ж не говорю что все моторы такие....невезучие...может и повезёт....для себя я бы все таки ремонтировал....
 

arrirummaEnef

New member
Денис без обид....разбором я побольше твоего занимаюсь....с 94 года...так что работу твою знаю ....одно дело продать салон какой нибудь или дверь....другое дело мотор...внутрь не заглянешь...
 

sovaby

New member
я ничего против не имею....даже наоборот то что сидишь на одной марке это лучше....больше нюансов сам знаешь...
 
Спор обреченный изначально, каждый сам для себя решает тут.
Если деньги и время позволяют, то надо новое брать все в оригинале, ждать запчасти и ремонтировать. Если надо быстро на ход автомобиль поставить, то приходится рисковать и брать контрактник, контрактная запчасть с механических узлов авто типа двигла коробки раздтки итд, это всегда фифти фифти, может отбегать долго, а может завтра навернуться, просто если брать их абы где, то и вероятность попадоса больше, для этого у нас и есть в группе две проверенные разборки Чецкий и Сацура. По крайней мере это проверенные люди реально существующие, которые не покроются в случае какого то форс мажора с запчастью, а не всякие кидалы Васи Пумпкины коих много или же безответственные разборщики, которые работают по принципу продал и забыл.
 

Сверху