Ребята! Интересует вопрос! У кого комплектации со вторым аккумулятором под запаской? Какой ёмкости акум поставить в багажник? Основной стоит Tab polar

Ребята! Интересует вопрос! У кого комплектации со вторым аккумулятором под запаской? Какой ёмкости акум поставить в багажник? Основной стоит Tab polar blue на 100 а/ч. Нужно ставить такой же ёмкости или можно поставить поменьше? Поездки по городу не сказать что длинные.
 


Ну а чего там читать? С него только что не стартует авто (если не в10 конечно мотор). Подсидушечный акб питает всю подкапотку, если его отключить - пропадает питание на клеме под капотом. В багажнике питает салон.
 
мотор 3.2. заряжвется и разряжается он как относительно основного вот это интересно. Как только купил авто, акк в багажнике был мёртв, вытащил, клемы заизолировал. Сейчас починил вебасту и хочу вернуть на место, ибо дистанционный запуск вебасты хочу сделать
 

Maverick

New member
Заряжается вместе с подсидушечным. После запуска авто начинают работать в паре. Но запуск идёт только с подсидушечного. Когда авто на охране, соответственно если в прикуривателях ничего не торчит, то акб в багажнике «спит».
 

Сверху