Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята из за чего в мороз задерает морду ??? Кондицат слили, житкость антифирис залили. Все ровно в мороз такая картина ( в тёплое помещение
Ребята из за чего в мороз задерает морду ??? Кондицат слили, житкость антифирис залили. Все ровно в мороз такая картина ( в тёплое помещение заезжаешь отпускает . Как говорят что это может из за коллебровать надо ??? Как думаете ???
Да нет не поможет ! Яж писал перебор компрессора !!! А именно сушка силиката и сушка . Именно датчика сброса воздуха !!!!!!!! А всю эту шнягу слейте у нас система не как у фур
Если давление норм даёт компрессор то ремонт сушка осушителя обойдеться копейки ! Даже можно не сушить силикат а на данный момент снять клапан сброса воздуха и вытереть в нем влагу ! Там в этом клапане стоит резинка и она из-за конденсата тупо примерзает и не даёт авто сбросить воздух а тк он не может его сбросить он его загоняет в баллоны
да нет просто ни кто глобально не лезет им проще не искать причину а узловомахнуть а вось и прокатит и уйдет косяк ! Слесаря могут только ключами греметь а мышление и смекалку уж давно пропили в соседнем боксе
зачетные мастера калибровка нужна только в 1 случае - если авто имеет крен на одну из сторон а именно на практике на правую сторону с разницей в 1-1.5 см ниже чем левая сторона авто
да кстати и спирт можно грамм 50 бахнуть если у тебя в дороге приключилась такая бука ! А именно в корпусе внутри воздушного фильтра движки есть дырочка взятия воздуха на пневму ! Загнал в тёплое место и как отпустило так прыснул дозированно и погонял пневму и потом повторил
поидеи да ! Но при помощи васька можно глянуть давление поверхностно у компрессора в 34 блоке 6 группа и уже судить об состоянии цилиндра и думать подложить под кольцо жестянку или сменить весь