Ребята как добраться до абсорбера и клапана загорелось ошибка 441?5год 3.2 америкос

Ilyas Ualiyev

New member
Ребята как добраться до абсорбера и клапана загорелось ошибка 441?5год 3.2 америкос.
 


16825 - Система вентиляции топливного бака
P0441 - 002 - Неверная пропускная способность - Непостоянно

Пошло от малого, при заправке приоткрывая крышки заливной горловины если не шипит значит адсорбер не за бит, это хорошо . можно проверить соединения на шлангах может от куда подсасует воздух, добрался до клапана рециркуляции бака, его ещё называют N80 номер моего клапана 1C0 906 517 A поменял его о чудо ошибка исчезла, При снятие клапана и дунов в него он продувался с обоих сторон, получается у меня лопнула мембрана, Если Адсорбер не забит то и клапан не правильно работает, но начинает сосать воздух из впускного коллектора и дает сигнал не правильный на работу лянда зонда, отсюда машина может тупить время от времени, плохо заводится, и в моем случии иногда дёргалась при переключении передач .

OdNZRGse1jA.jpg
 


По умолчанию Клапан N80
американской - их два за подкылком правого заднего и на движке. Европа только на движке. Фото немогу машины нет рядом - давай так разбираться . Открыл капот на движке ближе к лобовому сверху черная заглушка на ней значек W - снимай вверх она на клипсах под ней сапун клапана вентиляции слева за ним или под ним не знаю как правильно и расположен N80. К нему подходит фишка - снимать аккуратно провод короткий. Сам клапан закреплен в резиновом кольце - вытягивать влево. От него два шланга на топливной рампе и на возд, коллекторе. Отцепляй и доставай клапан. Я менял - вспомнил конструкторов и их родителей! Где-то за час управился. Удачи!
 

Сверху