Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята может кто знает, после шлифовки ГБЦ нужно ли менять ремонтный размер прокладки на больший или ставить такую же которая стояла, (у меня была с
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, может кто знает, после шлифовки ГБЦ нужно ли менять ремонтный размер прокладки на больший или ставить такую же которая стояла, (у меня была с одной дыркой) Двигатель BAC 2.5
Спасибо за ответ, просто размер прокладки у нас выбирается по высоте выхода поршня из цилиндра, а она у меня не поменялась, да и камеры сгорания у нас в поршнях. Вот я и думаю на что может повлиять шлифовка ГБЦ?
Так же написано, что прокладка меняется на большую только если были заменены поршни, т.к из за выступа поршней над блоком, они могут упереться в голову, ну или если обработан блок цилиндров. Да и логично, что отшлифовав ГБЦ, ничего со степенью сжатия не изменилось. Поршень не стал ближе к головке блока. А вот если поменяете на большую прокладку, степень сжатия упадет, так же как и компрессия будет чуть ниже. В общем вам решать.