Ребята может кто знает, после шлифовки ГБЦ нужно ли менять ремонтный размер прокладки на больший или ставить такую же которая стояла, (у меня была с

Соло

New member
Всем привет! Ребята подскажите пожалуйста, может кто знает, после шлифовки ГБЦ нужно ли менять ремонтный размер прокладки на больший или ставить такую же которая стояла, (у меня была с одной дыркой) Двигатель BAC 2.5
 


Morphey

New member
По хорошему надо знать сколько было снято при шлифовке и соответственно посчитать. Возможно уже надо с двумя или тремя точками.
 

Mironov

New member
Спасибо за ответ, просто размер прокладки у нас выбирается по высоте выхода поршня из цилиндра, а она у меня не поменялась, да и камеры сгорания у нас в поршнях. Вот я и думаю на что может повлиять шлифовка ГБЦ?
 

Svvetaa

New member
По мануалу, дополнительная обработка ГБЦ запрещена.

GWCZen34NBU.jpg
 

a.smelyansky

New member
да, нужно, есть три вида прокладки по толщине, я себе ставил номер два, смотрите по толщине
 
Так же написано, что прокладка меняется на большую только если были заменены поршни, т.к из за выступа поршней над блоком, они могут упереться в голову, ну или если обработан блок цилиндров. Да и логично, что отшлифовав ГБЦ, ничего со степенью сжатия не изменилось. Поршень не стал ближе к головке блока. А вот если поменяете на большую прокладку, степень сжатия упадет, так же как и компрессия будет чуть ниже. В общем вам решать.
 

Сверху