Ребята!!! Недавно я писал вопрос по поводу задних клапанов пневмобаллонов. Так вот, путем 2х дней жизни у оф.диллера в финляндии, с опытным знакомым

vertalesa

New member
Ребята!!! Недавно я писал вопрос по поводу задних клапанов пневмобаллонов. Так вот, путем 2х дней жизни у оф.диллера в финляндии, с опытным знакомым мастером узнал много нового, хочу поделиться!
1) клапаны спереди и сзади РАЗНЫЕ!!! Разные номера, разное давление! Как мне объяснили: подойти то они подойдут, все вкрутится и встанет. но отработает не так долго! Многие кулибины не обращают на это внимания, а зря. Немцы замороченные и все просчитывают к сожалению/радости. Поэтому на шару не пройдет))) номера перед. клапанов: 7L0616813B; задних: 7L0616814B.
В цене разницы нет, но если поставить на зад передние, мозги будут подтупливать, а затем выйдет лесом реле, а потом и компрессор. (ну либо клапана летать будут) вообщем на заметку!
2)РЕЛЕ компрессора пневмы.
По диллерским стандартам менять раз в 5 лет!!! (многие не меняют вообще, в следствии, одним прекрасным днем оно замыкает, компрессор молотит и перегревается, ну и потом по плану) у кого 1й тур и 1рест., и кто реле не менял с 11 года. заедте к диллеру купите новое реле (оно модифицированно и мощнее!!) перестрахуетесь на всякий случай!! цена вопроса на рубли - от 800 до 1100. Меняется с одной отверткой, 10 мин. находится над педалью газа!! ориг номер: 4H0 951 253A!!
Хорошей дороги всем, и меньше е...ли с пневмой)))у кого она есть))

hQADBoRPfIM.jpg
 


Ilyuxa1004

New member
Ну не знаю как и сказать!

На Каене тоже клапана пневмы совсем другого номера, но абсолютно идентичны

Маркетинговый ход или тонкости деталей, решать вам!
 
Все верно тк рабочее давление и жопы и морды разное ! Ещё 1 момент если приляпать пер клапана на зад то внешне жопа будет ниже морды
 

цуке

New member
у меня походу так и есть... Постоянно смотрю и кажется морда задрата выше жопы... а хочется наоборот)))
 
Люди, давление создается в баллоне при помощи блока клапанов!
А эти клапана предохранительные, они сохраняют давление, при обрыве трубки, на этом все, больше никаких действий в работе пневмы, они не выполняют.
 

Сверху